На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 638 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Эрнст
    Как бы этот "заступничек", сам не "выдавился" из России, на свою родину обетованую.Телеведущий Ширви...
  • ГОРОДНИЧИЙ РЖЕВСКИЙ
    Интересно чего и куда ведёт позор великого А. Ширвиндта?Телеведущий Ширви...
  • Виктор Гутман
    В действительности все может быть (и бывало!)  с точностью до  "наоборот": нередко активных членов КПРФ (в том числе ...ЦИК обратится к З...

Эксперт Нагибова призвала не переводить больше 20% предоплаты клинеру до встречи

Чтобы не попасться на уловки мошенников, лучше не переводить больше 20% предоплаты клинеру до встречи. Об этом "Газете.Ru" рассказала CEO и основатель агрегатора клининговых услуг SweepMe Мария Нагибова.

"Не переводите больше 20% предоплаты, пока не увидите человека вживую. Лучше вообще берите исполнителей через проверенные агрегаторы, где их уже отфильтровали", — заявила эксперт.

При выборе специалиста в агрегаторе Нагибова рекомендует обращать внимание на то, чтобы профиль был верифицирован по паспорту. По ее словам, у клинера также должен быть статус самозанятого, подтвержденный в приложении "Мой налог".

"У надежных специалистов оплата проходит по карте с мгновенным QR-чеком ФНС, фиксируется время входа и выхода, есть фото "до/после", а еще указан перечень зон уборки и страховое покрытие заказа", — отметила Нагибова.

Эксперт заявила, что схема мошенника распознается по следующим признакам: приход "по объявлению" и "оценка на месте" вне платформы, просьба о предоплате наличными, перевод на личную карту, запрос фото банковской карты или паспортных данных клиента, вынос содержимого в "мешке для мусора".

Нагибова также рекомендовала обратить внимание на экипировку и оборудование.

"Профи приезжают в униформе, с пылесосами и моющими средствами от брендов, производящих профессиональную химию, а не с бутылкой из супермаркета", — пояснила она.

По словам эксперта, еще одно важное отличие клинера от мошенника — глубокое знание методологии уборки и специфики работы химии на разных покрытиях.

"Запросите сертификат, задайте вопросы о методологии до начала и понаблюдайте за реакцией.

Сейчас ситуация на рынке такова, что подобные запросы не редкость, а норма", — отметила Нагибова.

Она добавила, что честный менеджер будет детально выяснять параметры квартиры: тип покрытий, наличие бытовой техники, необходимость в спецсредствах. Это нужно для расчета стоимости и времени. Мошеннику детали неинтересны — он даст заниженную цену "на глазок", чтобы войти в доверие и получить доступ к имуществу.

До этого россиянам рассказали, за что они переплачивают клинерам.

 

Ссылка на первоисточник
наверх