Выбор непродовольственных товаров в России сократился на 16,2%, а товаров для детей — на 8%. Об этом "Газете.Ru" рассказал Роман Фомин, директор по развитию ритейл-сервисов NielsenIQ.
По его словам, к февралю 2023 года спрос в сегменте FMCG (товары повседневного спроса) фактически стабилизировался, а инфляция замедлилась.
Серьезного сужения ассортимента на полках магазинов не произошло, однако сильнее всего пострадали товары для детей и непродовольственные категории. Ассортимент непродовольственных товаров сократился на 16,2%, детских - на 8%, а для животных - на 3,8%.В сегменте непродовольственных товаров первую очередь пострадали те категории, от которых покупателям легче всего отказаться: средства для ухода за мебелью (- 56%); косметика для ногтей (-46%); бритвенные машинки (-43%); косметика для лица (-40%); тальк (-35%); антисептики (-32%); косметика для глаз и бровей (-29%); средства для очистки зубных протезов (-28%); кондиционеры для белья (-28%); уход за ногами (-27%).
В дискаунтерах выбор сократился сильнее всего - на 6%, в гипермаркетах - на 5,3%. Интересно, что ассортимент расширился только на полках минимаркетов, несмотря на оптимизацию товаров на полке.
Ранее сообщалось, что продажи сидра в России в январе-марте выросли на 30%.
Свежие комментарии