На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 330 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Петров
    Терракты на ОИ будут. Обвинят РФ. Впереди океан околоспортивных страстей.МОК сделал заявле...
  • АндрейБорков
    Молодец Лукашенко! Поздравил пендосов, вот они то теперь репу зачешут, с чего бы такой гешефт. А еще Батька может сал...Президент Белорус...
  • Бендер Задунайский
    Сдохла падальВоенкор Рожин соо...

Треть россиян назвали тишину в номере главным критерием при выборе отеля

Отсутствие посторонних шумов в номере важно для 32% россиян, планирующих на время отпуска остановиться в гостинице. Об этом говорят результаты совместного опроса Рокфон (бизнес-подразделение компании РОКВУЛ) и отеля Radisson Resort & Residences, Zavidovo. "Газета.Ru" ознакомилась с результатами исследования.

Оказалось, что тишина в номере для туристов не менее важна, чем уровень обслуживания и сервиса, также набравший 32% голосов. Выше в рейтинге только стоимость размещения (38%) и расположение отеля (37%). При этом 64 % отдыхающих жалуются, что им периодически приходится сталкиваться с проблемой отсутствия тишины в российских гостиницах, включая различные гостевые дома и курортные отели. Ощущают дискомфорт от шума постоянно 12% и лишь 24% не испытывают из-за этого неудобств. В числе главных раздражителей — детские крики и плач, а также другие виды шума, доносящиеся от соседей или из коридора. На это жалуется абсолютное большинство отдыхающих — 49% и 38% соответственно. 23% отмечают, что им мешает спать шум от ранней уборки, 21% опрошенных устают от гула в гостиничных фойе и ресторанах. Чаще всего акустический дискомфорт постояльцев проявляется отсутствием качественного сна (33%) и невозможностью расслабиться для полноценного отдыха (32%), по 22% респондентов жалуются на постоянный стресс и головные боли. При этом 27% туристов отмечают, что никогда не вернутся в отель, где испытывали акустический дискомфорт, даже если он удачно расположен и предлагает качественный сервис по разумной цене.

"Например, для акустической изоляции мест коллективного пользования (фойе, общих залов, кафе и ресторанов и пр.) можно использовать различные виды потолочных и стеновых акустических панелей, которые, как правило, гармонично встраиваются в любую архитектурную среду и выпускаются с облицовкой, устойчивой к загрязнению и позволяющей проводить влажную уборку", — прокомментировал руководитель "Рокфон" Роман Карташев.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх