На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 420 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ратник Ратник
    А раньше власти не знали, чья это недвижимость? Может о том, что ВОЙНА третий год идёт, тоже не знали?Аксенов: в 2024 г...
  • Варлам Устрялов
    постоянно раздражала гундосая. нехай с ней.Блогер Подоляка с...
  • Vasiliy Belokurov
    Почему не сыграть со сборной Кореи?Эксперт Созин: ни...

Концерн Hilding Anders и фонд KKR вложили 502,5 млн рублей в развитие бизнеса в РФ

Принадлежащий американской инвестиционной компании KKR концерн Hilding Anders, владеющий 73% акций российской компании Askona, нацелен на развитие рынка товаров для сна совместно с российской компанией-партнером, сообщили в компании "Газете.Ru". Основными сферами развития Askona станут оснащение заводов новым оборудованием, внедрение IT-инструментов в процесс обслуживания клиентов.

Кроме того, производитель нацелен на расширение товарного ассортимента за счет запуска тканых изделий для сна и пополнения списка детских товаров.

Такой вектор развития обоснован расширением сети магазинов, курсом на импортозамещение, а также укреплением на рынке после ухода зарубежных игроков.

Для модернизации, проведенной в 1 квартале 2022 года, было выделено 136 млн. рублей, сумма капитальных затрат составила 264,5 млн. рублей. До конца года российская компания планирует ввести еще ряд обновлений, которые по предварительным оценкам обойдутся в 193,5 млн рублей. Изменения будут направлены на обеспечение безопасности сотрудников, выделение помещений под опасные промышленные объекты, автоматизацию технического процесса, увеличение производительности и покупку нового оборудования.

Целью компании на 2022 год является расширение ассортимента - налаживание производства постельного белья и детских товаров. Российский рынок постельного белья дифференцирован, на нем представлено большое количество небольших игроков, поэтому для крупных игроков этот сегмент рынка имеет большой потенциал.

Сейчас компания оценивает поставщиков, чтобы минимизировать логистические и контрактные риски, максимально локализует сырье для производства в РФ. Также компания рассматривает возможность реализации сырья для других российских игроков мебельной промышленности - пружинные блоки, мебельные ткани, фурнитура, настил.

Ранее "Газета.Ru" писала, как правильно выбрать подушку.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх