На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 339 подписчиков

Свежие комментарии

  • Надежда
    Какое УДО двум продажным мерзавкам за пропаганду терроризма!((😡Адвокат Бадамшин:...
  • владимир богданов
    А о наличии двойного гражданства и наличии недвижимости за рубежом лишать не будут?  Грош вам цена или миллиарды ?СФ 10 июля обсуди...
  • Георгий Михалев
    Наверное теперь не дадут диплом.Студентка самарск...

"Ъ": холдинг "Объединенные пивоварни" хочет выпустить пиво "Москвич"

Холдинг "Объединенные пивоварни", созданный на базе российских активов нидерландской компании Heineken, намерен выпустить пиво с названием "Москвич". Об этом пишет газета "Коммерсантъ" со ссылкой на данные Федеральной службы по аккредитации (Росаккредитации).

В материале уточняется, что зарегистрированная в Санкт-Петербурге группа компаний — не единственная среди тех, кто планирует назвать свой алкогольный напиток в честь производимых в Москве автомобилей.

Еще весной 2023 года заявку на присвоение аналогичного товарного знака своим пиву, соку, коктейлям и сидру подал завод "Москвич". Однако, по информации журналистов, регистрация этого прошения еще не завершена.

Как сказал независимый эксперт рынка Алексей Небольсин, сейчас у "Объединенных пивоварен" нет права продавать флагманские напитки нидерландского бренда. Речь идет о пиве Heineken и Amstel.

В связи с этим руководство холдинга пытается как можно скорее придумать новый бренд, который будет пользоваться спросом у населения. Специалист подчеркнул, что в противном случае группа компаний рискует потерять свою долю в продажах.

При этом владелец бренд-агентств Kaufman Станислав Кауфман посчитал выпуск пива "Москвич" неудачной идеей. Причина заключается в том, что употребление алкоголя и вождение несовместимы друг с другом.

В свою очередь, совладелец дистрибутора SVAM Group и пивоварни Gletcher Игорь Хавский не исключил, что названное в честь автомобилей пиво будет пользоваться популярностью в российской столице. Но для его продвижения в регионах "Объединенным пивоварням" придется вложить немало средств в рекламу, резюмировал он.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх