Большая доля электрокаров первого поколения на дорогах России - это проблема, поскольку им недоступна быстрая зарядка. Об этом в беседе с РИАМО сообщил генеральный директор компании Stekbike Илья Сильницкий.
"Растущая доля быстрых ЭЗС в России означает, что целевым коэффициентом для страны является 40 электромобилей на 1 коммерческую ЭЗС", - отметил эксперт.
Малый парк электромобилей, по его словам, также является препятствием для развития инфраструктуры, поскольку она медленно окупается. Однако популярность электротранспорта в России продолжает расти, констатировал эксперт.
До этого Сильницкий сообщил, что рынок электромобилей в России за последние полгода вырос в 1,5 раза. По его словам, только за февраль 2024 года было продано 1905 электрокаров, что в 3,5 раза больше, чем за аналогичный прошлогодний период.
По данным аналитиков консалтинговой компании Strategy Partners, в ближайшие несколько лет продажи электромобилей в России будут находиться на рекордно высоких уровнях.
Свежие комментарии