На этой неделе были опубликованы рейтинги деловой репутации Reputation Institute и EmCo.
Как всегда, организаторы опроса оценивали эмоциональное восприятие компаний у потребителей, качество оказываемых продуктов и услуг, корпоративное управление, социальную ответственность, инновационность, условия труда, эффективность и лидерство.
По итогам исследования лидером в 2018 году среди российских компаний стал Яндекс, среди зарубежных - Sony.
Среди компаний РФ по отраслям лидерами стали ММК (металлургия), Лукойл (нефть и газ), Яндекс (высокие технологии), Tele2 (телекоммуникации), Росатом (энергетика), Сбербанк (финансы), О'Key (розница). При этом Tele2, Яндекс и Сбербанк и возглавляют рейтинг в своих секторах уже второй год подряд.
В опросе приняли участие более 2700 человек в возрасте от 18 до 64 лет из разных регионов России.
Исследование основывается на методике RepTrak, позволяющей изучить репутацию компании и факторы, оказывающие на нее влияние. Именно эту методологию принято использовать для измерения репутации во всем мире.
"Ценность репутации в том, что она оказывает влияние на различные аспекты бизнеса – от объемов продаж и капитализации до лояльности клиентов и вовлеченности сотрудников, - говорит партнер российской консалтинговой компании EmCo Павел Ким. - Уверен, что эффективное управление корпоративной репутацией не только поможет российским компаниям упрочить свои позиции внутри страны и за рубежом, но и способствовать повышению доверия к России в целом".
Ежегодно Reputation Institute оценивает 7000 компаний из 20 отраслей в 50 странах мира.
Свежие комментарии