На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 527 подписчиков

Свежие комментарии

  • Любовь Гришук
    Опять "звезда"?Телеведущая Жанна...
  • Константин Самарин
    Опять ищут крайних.. А генПрокуратуре слабо завести уголовное дело против того, кто назначил вора на пост предыдущего...Хинштейн: "Корпор...
  • Валерий Светлый
    Это скорее приговор для макронаРогов: идея Макро...

Названы компании с лучшей деловой репутацией

На этой неделе были опубликованы рейтинги деловой репутации Reputation Institute и EmCo.

Как всегда, организаторы опроса оценивали эмоциональное восприятие компаний у потребителей, качество оказываемых продуктов и услуг, корпоративное управление, социальную ответственность, инновационность, условия труда, эффективность и лидерство.

По итогам исследования лидером в 2018 году среди российских компаний стал Яндекс, среди зарубежных - Sony.

Среди компаний РФ по отраслям лидерами стали ММК (металлургия), Лукойл (нефть и газ), Яндекс (высокие технологии), Tele2 (телекоммуникации), Росатом (энергетика), Сбербанк (финансы), О'Key (розница). При этом Tele2, Яндекс и Сбербанк и возглавляют рейтинг в своих секторах уже второй год подряд.

В опросе приняли участие более 2700 человек в возрасте от 18 до 64 лет из разных регионов России.

Исследование основывается на методике RepTrak, позволяющей изучить репутацию компании и факторы, оказывающие на нее влияние. Именно эту методологию принято использовать для измерения репутации во всем мире.

"Ценность репутации в том, что она оказывает влияние на различные аспекты бизнеса – от объемов продаж и капитализации до лояльности клиентов и вовлеченности сотрудников, - говорит партнер российской консалтинговой компании EmCo Павел Ким. - Уверен, что эффективное управление корпоративной репутацией не только поможет российским компаниям упрочить свои позиции внутри страны и за рубежом, но и способствовать повышению доверия к России в целом".

Ежегодно Reputation Institute оценивает 7000 компаний из 20 отраслей в 50 странах мира.

Ссылка на первоисточник
наверх