На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 478 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВЛАДИМИР ЯБРОВ
    Я Русский бы выучил только за то!!! Что им разговаривал Лёня!!!! Леонид Ильич Брежнев!!! Вешайтесь орки-шпроты!!!Рютте: на саммите...
  • Сергей Храмов
    Для Гренландии наглядный урок во что превращается европа сегодня и во что превратилась Украина при помоши европейског...Премьер Эгеде: Гр...
  • Сергей Иванов
    Пи... ц! Каких уродов только нет.В Челябинской обл...

Проект Mash Room в январе 2025 года представил второй выпуск печатного журнала

Команда проекта Mash Room (News Media Holding) представила второй выпуск своего печатного журнала. Главной темой издания стали обмены пленными и переговоры, а центральными героями - участники обменных процессов.

"Мы попытались раскрыть тему обменов людьми между государствами как минимум за последние 30 лет.

Начиная от переговоров об освобождении экипажа Ил-76 в Кандагаре и заканчивая современностью, когда государственные деятели ежедневно общаются с врагами, чтобы вернуть домой простых парней, которые отправились защищать Родину", - отметил главный редактор проекта Никита Матнишян.

В редакции отмечают, что печатные выпуски содержат контент, который невозможно передать через цифровые форматы. Это продукт для вдумчивого чтения, который объединяет истории разных эпох и людей.

До этого журнал "Москвичка" объявил о запуске электронной версии издания и закрытого событийного клуба "МОСК". Команда и пятьдесят амбассадоров проекта в течение 2025 года будут проводить различные форматы мероприятий: лекции, дегустации, тренировки, выставки, коктейли, а также тематические поездки. Программа и финальный пул амбассадоров будут анонсированы в начале года, вместе с открытием продаж клубных карт.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх