На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 484 подписчика

Свежие комментарии

  • Эмма
    Как у пенсионерки может быть столько денег? Все же ноют, что жить не на что, пенсии мизерные.Трифонов: аферист...
  • Сергей Иванов
    Вот безмозглаяТрифонов: аферист...
  • Evgenija Palette
    Именно этот самый "ПИНОК ПОД ЗАД" он и делает - сбывая со своих рук дорогую и хлопотную ЗАЩИТУ ЕВРОПЕЙЦЕВ ОТ ИХ ПАРАН...Лекорню: слова Тр...

"Авилон": на мойке самообслуживания есть риск повредить краску автомобиля

Пользование мойкой самообслуживания может привести к повреждению лакокрасочного покрытия автомобиля. Об этом сообщает "Российская газета" со ссылкой на директора департамента сервиса и запасных частей "Авилон Tank" Игоря Боярского.

"При использовании сильных щеток или наждачной губки на мойках самообслуживания можно случайно повредить лакокрасочное покрытие автомобиля, если в них есть песок или другие абразивные частицы", - сказал Боярский.

Кроме того, вода, используемая на таких мойках, может быть жесткой или содержать примеси. Это может привести к образованию накипи на нагревательных элементах и другим повреждениям, особенно если используются горячая вода и высокое давление.

Также чрезмерное давление воды может повредить уплотнители, патрубки и резинки, что может привести к утечкам и другим проблемам в будущем.

Кроме того, при использовании моек самообслуживания может остаться грязь в труднодоступных местах, например, вокруг тормозных суппортов что может привести к коррозии.

До этого стало известно, что чаще всего автомобильные люки начинают пропускать воду из-за старых уплотнителей или засоренных дренажных отверстий.

Третья распространенная причина — проблемы с электрикой. Когда есть отверстие в крыше, даже с идеальным уплотнителем, при эксплуатации вода проникает в определенные узлы электрики. В этом случае могут пострадать провода, датчики, механизмы люка.

Четвертая причина проблем с люком — его подвижность, из-за которой со временем могут перетираться кожухи проводов или сами провода. Соответственно, электричество перестает поступать и возникают сложности с управлением механизмом.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх