На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 438 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Эта сучка - уже отработанный материал. Этот ранний ВЫКИДЫШ ЕГЭ... могила исправит...Мосгорсуд признал...
  • Evgenija Palette
    Этим - хоть бжжи в глаза... Всё одно - воровать не отучишь... ТОЛЬКО К СТЕНКЕ! Когда уже "Дума" ДОДУМАЕТСЯ ДО РАЗУМНО...Суд арестовал мин...
  • юрий серебренников
    Так, она и в молодости была жаба под косметикой.Хирург Денис Агап...

GfK: почти 50% россиян пользуются музыкальными сервисами

Почти 50% россиян в возрасте от 16 до 55 лет пользуются подписками на музыкальные сервисы, и этот уровень продолжает расти, следует из результатов опроса международной исследовательской компании GfK.

По данным компании, в III квартале 2022 года подписками на музыкальные сервисы пользовались 37% жителей российских городов, а спустя год этот показатель увеличился до 42%, а в III квартале 2024 года – 47%.

Также аналитики выяснили, что 72% жителей городов слушают музыку через интернет не менее 1 раза в неделю. Активнее всего музыкальными сервисами пользуются люди в возрасте от 16 до 24 лет.

В GfK отметили, что по итогам III квартала 2024 года Яндекс Музыка стала самым популярным музыкальным сервисом по общему количеству подписчиков (26% жителей городов пользуются подпиской на стриминг). Также 14% россиян пользуются "VK Музыкой", "МТС Музыкой" – 4%, а "Звуком" - 3%.

В исследовании уточнили, что люди в возрасте от 16 до 24 лет чаще всего пользуются Яндекс Музыкой и "VK Музыкой" (18% и 20% соответственно). Россияне в возрасте от 25 до 34 лет составили 42% от общего числа подписчиков "VK Музыки", 33% - Яндекс Музыки, 29% - "Звука", а "МТС Музыки" - 27%.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх