На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 638 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ильдус Зубаиров
    Правильно сделал летают как очумелые, там где женщины с детьми гуляют. И ни за что при этом не отвечают. Скоро из не ...Россиянин проткну...
  • Ильдус Зубаиров
    И ответки не будет, у НАТО 2/3 ракет просто из шахт вылететь не смогут, а из тех что вылетят больше 100 км не пролетя...Депутат Чепа: до ...
  • Ильдус Зубаиров
    Неп посредственно до Армагедона и не дойдёт, но по ЕС прилетит точно, если НАТО пойдёт воевать против России, в Калин...Депутат Чепа: до ...

Автоэксперт Зиновьев: у кроссовера Hyundai Tucson часто ломается рулевая рейка

Автомобильный эксперт журнала "За рулем" Сергей Зиновьев рассказал о недостатках кроссовера Hyundai Tucson третьего поколения.

Так, по его словам, проблемными являются версии с наддувными моторами и роботизированными коробками передач. К тому же, такие модификации стоят на рынке дорого.

Лучше выбрать версию с атмосферным мотором G4NA 2.

0 (150 л. с.) с механической или автоматической коробкой передач. Любая комбинация с G4NA способна без серьезных поломок набегать свыше 250 тыс. километров.

По его словам, сильной коррозии у автомобилей в возрасте 6-9 лет быть не должно. Слабоваты ходовая часть и рулевая рейка. Кроме того, у автомобиля часто выходит из строя электроника. Но ремонт относительно простой и недорогой.

До этого стало известно, что самый надежный подержанный автомобиль стоимостью до 500 тысяч рублей — это Ford Focus второго поколения.

При этом стоит отдать предпочтение именно комплектации с 1,6-литровым двигателем и механической коробкой передач или гидроавтоматом. Этот силовой агрегат и трансмиссии отличаются высокой надежностью.

Ресурс двигателя таких моделей составляет 300-350 тысяч километров. Ремень газораспределительного механизма необходимо менять не реже чем раз в 150 тысяч километров. Столько же служат подшипники приводов. Стойки стабилизатора передней подвески могут пройти 40–50 тысяч километров, втулки — в два раза дольше.

 

Ссылка на первоисточник
наверх