На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 469 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ural Karahanow
    Жадность не одного фраера уже сгубила.Продюсер Разин по...
  • Сергей
    Какой мелочный петушара!! А че сразу альфу-центавру не присоединяет!!!Политолог Василье...
  • Наталья Котельникова
    Поклон людям. Норвежцы потеряли своё лицо, им НИКОГДА больше не пойдет на помощь.Испанцы спасли ро...

Исследование New World: молодежь предпочитает Черную пятницу новогодним скидкам

Традиционные новогодние скидки теряют популярность среди молодежи, уступая место Черной пятнице. Об этом говорится в совместном исследовании маркетингового агентства New World и Baseus, результаты которого имеются в распоряжении "Газеты.Ru".

Среди респондентов с доходом до 80 тыс. руб. 53% отдают предпочтение Черной пятнице, в то время как 61% опрошенных с доходом свыше 80 тыс.

руб. предпочитают новогодние скидки. Доверие к предновогодним скидкам также увеличивается с возрастом: молодое поколение чаще выбирает Черную пятницу (55%), тогда как респонденты в возрасте 25-44 лет разделились поровну. Люди старшего возраста демонстрируют низкий уровень доверия к скидкам в Черную пятницу (32%).

Примечательно, что обе распродажи идут практически подряд, что подчеркивает различные предпочтения разных поколений: привычные новогодние скидки остаются популярными среди старшего поколения, тогда как Черная пятница привлекает более молодую аудиторию.

Директор по маркетингу Baseus в России Анастасия Захаренкова отметила, что популярность ноябрьских акций напрямую связана с доверием потребителей. В результате опроса выяснилось, что россияне больше доверяют акциям на маркетплейсах (45%), чем в традиционных магазинах (17%). Молодые люди и девушки в возрасте 18-34 лет доверяют онлайн-покупкам (почти 60%), тогда как старшее поколение (45 лет и старше) чаще склонно доверять скидкам в магазинах (24%).

Рост доверия к онлайн-скидкам подтверждает, что крупные игроки продолжают успешно привлекать покупателей привлекательными предложениями. В числе причин также выделяют возможность брендов открывать свои магазины на маркетплейсах, что способствует увеличению числа новых покупателей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх