На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 640 подписчиков

Свежие комментарии

  • Vladimir Vlasov
    При таком подходе, профессия кучера снова будет востребована.Минпромторг: УАЗ ...
  • Игорь Морозов
    У меня давно уже появилась уверенность в том , что как только кто-то из человков, стал чиновником, даже самым малым. ...Защита бывшего св...
  • Владимир Соловьев
    А США останутся в стороне?! "Сармат", или что получше, "подарим" американцам, везде, где они есть, что бы не обделит...Песков: РФ должны...

Компания Genki выплатит Nintendo компенсацию за слив дизайна Switch 2

Производитель аксессуаров Genki согласился выплатить компенсацию компании Nintendo в рамках урегулирования судебного спора, связанного с несанкционированным использованием бренда Switch 2. Иск был подан Nintendo в мае из-за того, что Genki неоднократно эксплуатировала общественный интерес к еще не анонсированной консоли.

Об этом сообщает издание TWIV.

Nintendo обвинила Genki в целенаправленной эксплуатации ажиотажа вокруг потенциальной новой консоли, утверждая, что производитель аксессуаров вводил потребителей в заблуждение задолго до официального представления устройства.

Среди претензий Nintendo фигурировали ложные заявления Genki о получении предварительного доступа к Switch 2. Компания активно продвигала свои аксессуары, позиционируя их как совместимые с будущей платформой. Кульминацией стало январское участие Genki в выставке CES, где были представлены точные рендеры и макеты Switch 2, что, по мнению Nintendo, раскрыло конфиденциальные детали консоли до ее официального анонса.

Стороны достигли внесудебного соглашения в начале сентября. Согласно условиям урегулирования, Genki обязана выплатить Nintendo компенсацию, размер которой не разглашается. Кроме того, производителю аксессуаров запрещено использовать в рекламных материалах и презентациях терминологию, способную вызвать прямые или косвенные ассоциации с торговыми марками Nintendo. В частности, упоминаются такие обозначения, как Glitch 2 или Genki Direct.

 

Ссылка на первоисточник
наверх