После выхода в России фильма "Дом Gucci" россияне начали проявлять повышенный интерес к товарам бренда. Об этом "Газете.Ru" сообщили в пресс-службе платформ Юла и Объявления Вконтакте.
За период с 3 по 6 декабря число поисковых запросов со словами Gucci в среднем выросло на 60% по сравнению с предшествовавшей неделей.
Спрос на обувь, в том числе и кроссовки, Gucci увеличился более чем в два раза. Пользователи также чаще интересовались парфюмерией бренда (рост спроса составил 26%), сумками (24%) и толстовками (17%).
Ажиотажный спрос отмечен на книгу Патриции Гуччи "Во имя Гуччи. Мемуары дочери" - он составил 240%.
Ранее "Газета.Ru" рассказала настоящую историю жизни главной героини фильма Патриции Реджани, по заказу которой был убит ее муж Маурицио Гуччи.
Свежие комментарии