На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 537 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgeni Velesik
    Что у него в башке творится?Трамп опубликовал...
  • Marina Bubon
    Англичанка гадит… макрон просто тупой((((("ВД": Франция и В...
  • Вова Рябов
    Миротворцы нужны в странах кто придерживает агрессора т.е в Европе и АнглииСийярто: рано гов...

Таможня Китая: поставки одежды в Россию упали на 22%

Россия по итогам февраля импортировала из Китая одежды на $187,6 млн, что меньше на 22% относительно аналогичного месяца годом ранее, пишет агентство РИА Новости со ссылкой на таможенную службу КНР.

Уточняется, что объем импорта упал в 1,7 раза по сравнению с январем. Оказалось, что такие объемы стали минимальными с апреля прошлого года.

Россия купила у Китая на 54% меньше трикотажных белья и пижам, на 53% меньше не трикотажной верхней одежды. За отчетный период в Россию ввезли на 41% меньше трикотажных перчаток и варежек, на 33% - бюстгальтеров и корсетов, на 29% - мужских рубашек.

Кроме того, обрушился импорт китайской обуви. Ее завезли на $177,4 млн, или на 28% меньше, чем год назад. Достигнутый результат — минимальный с октября.

В первой половине января аналитики сервиса CDEK.Shopping сообщили, что в 2024 году россияне стали чаще заказывать импортную одежду — число заказов увеличилось почти вдвое (на 43%). Импортные товары чаще всего заказывали мужчины – их доля составила 56,7%. В то же время больше всего заказов оформляли пользователи в возрастной категории от 31 до 40 лет – 30,7%. Каждому пятому клиенту было от 19 до 25 лет, а реже всего встречались юные покупатели в возрасте до 18 лет – их было лишь 7,17%.

Чаще всего россияне заказывали брендовую одежду из Китая. Импортные товары из этой страны встречались в 29,74% заказов. На втором месте по востребованности оказались вещи из США - их доля от общего объема продаж составила 24,48%. Третье место заняла продукция из Испании с показателем 10,92%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх