На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 407 подписчиков

Свежие комментарии

  • Чак
    Гнать половину Госдуры.Юрист Соловьев: и...
  • Evgenija Palette
    О, это такой ШЕЛУДИВЫЙ ПЕС... Полечить бы его "примерно  и показательно"...СК даст правовую ...
  • Владимир Лагно
    А если это правда,то жаль.Америкосы бы в очередной раз обделались бы !!!Военные эксперты ...

Программист Ситнов: местоположения пользователей определяется для показа рекламы

Местоположение пользователей в интернете собирается для того, чтобы более точно подбирать рекламные предложения для них. Об этом Pravda.Ru рассказал программист, блогер RedGeek Кирилл Ситнов.

По его словам, использование местоположения входит в основные задачи любых техногигантов, в том числе Google, "Яндекс", Microsoft.

Он также отметил, что для того, чтобы предлагать контекстную рекламу под конкретного адресата, могут также прослушивать микрофон.

"Думаю, вы замечали, что если долгое время о чем-то разговариваете, не знаю... Допустим, к примеру, я с женой долгое время разговариваю о покупке коляски, день-два — и у меня уже погнала реклама этой коляски. Поэтому основная цель именно такая. Местоположение — это уже, скорее всего, чтобы порекомендовать конкретного продавца поближе к месту проживания", — объяснил Ситнов.

Специалисты Университета Мэриленда до этого выявили уязвимости в системах геолокации компаний Apple и спутников Starlink. Собираемые этими системами данные могут быть использованы злоумышленниками для отслеживания местонахождения устройств на глобальном уровне.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх