На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 637 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий Гурин
    А вы не раздавайте деньги. Просто приравняйте размер МРОТ к минимальному размеру пенсии.Путин предупредил...
  • Дмитрий Гурин
    Когда я свою Оку регистрировал знакомые из МРЭО мне подсуетили с подарком, а потом все дружно ржали Х101АМ, и это на ...Адвокат Жорин: ро...
  • Михаил Федоров
    Нет! Мы русские и наш ВЕЛИКИЙ и МОГУЧИЙ нельзя исправлять. Если есть такие "комбинации", то и надо их оставить - С 66...Адвокат Жорин: ро...

QJE: развитие когнитивной выносливости улучшает успеваемость в школах на 22%

Международная группа ученых из США и Великобритании выяснила, что развитие когнитивной выносливости — способности сохранять концентрацию на сложных задачах в течение длительного времени — может значительно улучшить успеваемость школьников. Исследование опубликовано в научном издании Quarterly Journal of Economics (QJE).

Когнитивная выносливость позволяет поддерживать производительность при выполнении сложных задач и улучшает успеваемость по широкому кругу предметов, включая математику и английский язык.

В эксперименте участвовали более 1600 учеников в возрасте 9–11 лет из 66 школ Пакистана. Дети выполняли задания на планшетах, требующие концентрации и когнитивных усилий: математические задачи и решение головоломок.

Дети, развивавшие когнитивную выносливость, показали на 22% меньше снижения производительности при выполнении задач, таких как решение головоломок и аудирование.

Исследование также выявило, что дополнительный год обучения повышает когнитивную выносливость, но только в школах с высоким качеством образования. В шумных и неорганизованных классах развитие этого навыка затруднено, что усугубляет неравенство между учениками из разных социально-экономических групп.

 

Ссылка на первоисточник
наверх