На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 539 подписчиков

Свежие комментарии

  • Leon Dan
    Так те договоренности были между Россией и США. Украина только позже сообщила о готовности присоединиться в этому. На...Минобороны: атаки...
  • Вера Роднова
    Она один раз прокатилась и уже несколько лет как примостила зад в кресло депутата. Толку от нее ноль.Депутат Журова: о...
  • чак
    Катайся на коньках и помолчи.Депутат Журова: о...

Продукция китайских шинных брендов заняла 70% рынка в России

Продажи новых легковых шин выросли на 23% в прошлом году, по сравнению с 2023 годом, а продукция китайских брендов заняла 70% рынка. Об этом рассказал генеральный директор АО "Кордиант" Вадим Володин на пресс-конференции компании на заводе Gislaved в Ульяновске.

"Мы видим активную экспансию китайских брендов на российском рынке шин: по итогам прошлого года они заняли более 70% рынка", — рассказал он.

По словам Володина, за прошлый год в России было продано 56,4 млн новых легковых шин. При этом в настоящее время компания работает над увеличением объемов производства покрышек на заводах в Омске, Ярославле, Калуге и Ульяновске. В 2025 году планируется начать выпуск шин размерностью 22 дюйма, а также занять 14–15% рынка новых шин.

До этого сообщалось, что в России появится новый автомобильный бренд Jeland. Завод "АГМ" задекларировал два новых автомобиля. Ими стали Jeland 35T и Jeland 42T. В скором времени на эти модели должны получить одобрения типа транспортного средства.

 

Ссылка на первоисточник
наверх