На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 658 подписчиков

Свежие комментарии

  • StarPer
    Интересно, а сколько из них "иностранцы"?Более 800 подрост...
  • Вера Голубь
    Сколько идиотов вокруг! Тетку посадить в тюрьму. Пусть сидит и размышляет о том, что сделала.Прокуратура: толк...
  • Александр Ляшенко
    Почему "до", необходимо "от"!!! Иначе их, ублюдков, не отучишьФСБ опубликовало ...

Продукция китайских шинных брендов заняла 70% рынка в России

Продажи новых легковых шин выросли на 23% в прошлом году, по сравнению с 2023 годом, а продукция китайских брендов заняла 70% рынка. Об этом рассказал генеральный директор АО "Кордиант" Вадим Володин на пресс-конференции компании на заводе Gislaved в Ульяновске.

"Мы видим активную экспансию китайских брендов на российском рынке шин: по итогам прошлого года они заняли более 70% рынка", — рассказал он.

По словам Володина, за прошлый год в России было продано 56,4 млн новых легковых шин. При этом в настоящее время компания работает над увеличением объемов производства покрышек на заводах в Омске, Ярославле, Калуге и Ульяновске. В 2025 году планируется начать выпуск шин размерностью 22 дюйма, а также занять 14–15% рынка новых шин.

До этого сообщалось, что в России появится новый автомобильный бренд Jeland. Завод "АГМ" задекларировал два новых автомобиля. Ими стали Jeland 35T и Jeland 42T. В скором времени на эти модели должны получить одобрения типа транспортного средства.

 

Ссылка на первоисточник
наверх