На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 614 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вера смелых
    Вот кто бы мне ответил - С какой стати у нас аж губернаторы стали  оповещать о сбитых дронах?    Помнится, и Курский ...Губернатор Анохин...
  • анатолий панов
    Этому горлопану насрать на родину, на флаг, главное бабло.Губерниев призвал...
  • Зоя Гольдштаб
    Тошнотворный тип.......Губерниев призвал...

Владельцы Samsung Galaxy Buds3 массово жалуются на брак и качество наушников

Компания Samsung запустила продажи беспроводных наушников Galaxy Buds3 и Buds3 Pro в Южной Корее, после чего первые владельцы начали массово жаловаться в соцсетях на качество новинок. Об этом сообщает портал GSMArena.

Первые покупатели выразили недовольство качеством наушников в соцсетях и на форумах.

Пользователи сообщают о низком качестве сборки как самих наушников, так и зарядного кейса. Например, у чехла имеется значительный люфт между крышкой и корпусом. Также жалуются на проблемы с покраской и качеством амбушюр, которые легко рвутся. Некоторые пользователи и вовсе находили внутри запакованной коробки чужие волосы.

Кроме того, у некоторых возникают проблемы с работой системы шумоподавления и подсветки, а также различия в уровне громкости между правым и левым наушниками.

Большинство обозревателей рекомендуют воздержаться от покупки Galaxy Buds3 до устранения всех дефектов. Samsung признала наличие проблем и принесла извинения, предложив недовольным клиентам возврат средств или замену наушников.

Успеет ли компания исправить выявленные проблемы к глобальному старту продаж, который намечен на 24 июля, неизвестно.

 

Ссылка на первоисточник
наверх