На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 431 подписчик

Свежие комментарии

  • Владимир Алтайцев
    вонючка  Эрдоган  всё  пытается  влезть с советами  насчёт  СВО. Но  не на стороне России. Подлец  знает, что его сов...Bloomberg: Эрдога...
  • Владимир Тимошков
    Наглосаксы, пиндососы, лягушатники и иколбасники обязательно должны получить хорошую ответку.Симоньян: США зря...
  • АндрейБорков
    Так этого урода надо стрелять на месте, чего с ним валандаться?ФСБ: жителя Мариу...

Владельцы Samsung Galaxy Buds3 массово жалуются на брак и качество наушников

Компания Samsung запустила продажи беспроводных наушников Galaxy Buds3 и Buds3 Pro в Южной Корее, после чего первые владельцы начали массово жаловаться в соцсетях на качество новинок. Об этом сообщает портал GSMArena.

Первые покупатели выразили недовольство качеством наушников в соцсетях и на форумах.

Пользователи сообщают о низком качестве сборки как самих наушников, так и зарядного кейса. Например, у чехла имеется значительный люфт между крышкой и корпусом. Также жалуются на проблемы с покраской и качеством амбушюр, которые легко рвутся. Некоторые пользователи и вовсе находили внутри запакованной коробки чужие волосы.

Кроме того, у некоторых возникают проблемы с работой системы шумоподавления и подсветки, а также различия в уровне громкости между правым и левым наушниками.

Большинство обозревателей рекомендуют воздержаться от покупки Galaxy Buds3 до устранения всех дефектов. Samsung признала наличие проблем и принесла извинения, предложив недовольным клиентам возврат средств или замену наушников.

Успеет ли компания исправить выявленные проблемы к глобальному старту продаж, который намечен на 24 июля, неизвестно.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх