На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 413 подписчиков

Свежие комментарии

  • holms sherlok
    приобрел билет в один конец, ....I bought a one-way ticket, it will still be useful as fertilizer.РИА Новости: наем...
  • Евгений Саваровский
    Так держать.Марочко: ВС РФ ун...
  • Ural Karahanow
    Чего ещё ждём? Злости набираемся?РИА Новости: поль...

JESP: выражение готовности узнать партнера серьезно повышает шансы на свидание

Американские психологи из Калифорнийского университета в Беркли выяснили, что нужно указывать в анкете на сайте знакомств, чтобы с тобой захотели встретиться. Исследование опубликовано в научном журнале Journal of Experimental Social Psychology (JESP).

По словам одного из авторов работы, доцента Джулианы Шредер, большинство пользователей приложений и сайтов для подбора пары совершает одинаковые ошибки.

Заполняя личную информацию, они стремятся как можно больше рассказать о своих качествах и интересах, которые делают их особенными.

"Люди хотят, чтобы о них знали, поэтому они ищут партнеров, которые будут знать их и поддержат", — отметила ученая.

Однако такие искатели любви и романтики упускают важную деталь. Людям важно знать, что их возможный партнер хочет и готов ими интересоваться. Поэтому пользователям дейтинговых сервисов нужно заявлять о таких намерениях, чтобы повысить свои шансы на свидание.

Выводы исследователей подтвердились в ходе экспериментов. В одном из них группу участников попросили охарактеризовать, как хорошо, по их мнению, они знают супруга, члена семьи или друга по сравнению с тем, насколько их близкий человек осведомлен о них самих. Затем добровольцам предложили оценить удовлетворенность отношениями по шкале от одного до семи баллов.

Оказалось, что люди склонны думать, что лучше знают своих близких, чем те — их. Этот эффект назвали "иллюзией асимметричного понимания". Он объясняется нашей уверенностью в собственной уникальности.

В другом исследовании ученые предложили участникам два похожих сценария, в которых они встречают на вечеринке знакомого. В первом случае оказывается, что испытуемые забыли имя своего приятели, а во втором — что тот не может вспомнить, как их зовут. Психологи попросили описать чувства в обеих ситуациях. Выяснилось, что в первой ситуации люди испытывают легкую неловкость из-за своей забывчивости, но во второй ощущают сильную обиду, так как забыли их.

Затем психологи подготовили несколько десятков профилей для сайтов знакомств. В половине из них текст был составлен так, чтобы подчеркнуть качества автора анкеты. В другой половине автор заявлял о желании узнать будущего партнера получше. После этого группа из 250 человек оценила профили по шкале привлекательности от одного до семи.

В соответствии с остальными выводами исследователи обнаружили, что оценщики отдавали предпочтение тем авторам, в которые говорили о желании узнать другого человека.

В дальнейшем команда намерена использовать свое открытие для изучения других типов отношений — например, между детьми и родителями или между коллегами по работе.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх