Седан Lada Priora стал одним из наиболее популярных автомобилей российского производства благодаря своей доступности и надежности, хотя и у него есть ряд недостатков. Об этом "Газете.Ru" рассказал коммерческий директор автомобильного маркетплейса Fresh Евгений Житнухин.
"Кузов быстро подвергается коррозии, особенно в местах стыков панелей и вокруг дверей.
Также Lada Priora отличается низким уровнем шумоизоляции салона. Качество материалов внутренней отделки оставляет желать лучшего, а базовая комплектация не включает многие современные системы активной и пассивной безопасности", — сказал Житнухин.При правильной эксплуатации двигатели способны пройти около 200–250 тыс. километров пробега без капремонта. Для продления ресурса рекомендуется регулярное обслуживание, использование качественного топлива и масла.
Механическая коробка передач также достаточно надежна. Средний ресурс составляет порядка 150–200 тыс. километров. Передняя подвеска типа McPherson обладает ресурсом примерно на 100 тыс. километров пробега, задняя балка — может выдержать без ремонта еще более длительную эксплуатацию. У нее слабыми местами являются сайлентблоки и шаровые опоры, которые подвержены быстрому износу.
Простота обслуживания, доступность запчастей и возможность быстрого устранения неполадок делают Lada Priora удобным выбором для тех, кто ищет доступный транспорт с минимальными затратами на содержание, отметил эксперт.
Свежие комментарии