На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 650 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Никитин
    А сколько в традиционных религиях течений, которые полностью человеконенавистичные! Что с ними делать? Тот же ваххаби...Патриарх Кирилл: ...
  • Юлия Бен
    Только что была статья, что ТРЕТЬ мигрантов НЕ СДАЛА, от количества экзаменуемыхМинобрнауки: почт...
  • Владимир Соловьев
    Традиционная евроинквизиция в средние века, переросла в немецкие "Освенцимы"  20 -го века. Критическая масса человеко...Христофору: Запад...

Минобороны сообщило об уничтожении 22 украинских БПЛА силами ПВО

Дежурные средства противовоздушной обороны (ПВО) уничтожили 22 украинских беспилотника самолетного типа над регионами РФ и акваторией Черного моря. Об этом рассказало министерство обороны России в своем Telegram-канале.

"Девятого сентября с 17:40 мск до полуночи дежурными средствами ПВО уничтожены 22 украинских беспилотных летательных аппарата самолетного типа", - говорится в публикации.

В ведомстве уточнили, что шесть дронов сбили над территорией Брянской области, пять - над Курской. Еще четыре БПЛА российские военные ликвидировали в Воронежской области, три - над территорией Орловской области. В Крыму силы ПВО уничтожили два украинских беспилотника, а также по одному сбито над Белгородской областью и над акваторией Черного моря.

До этого посол министерства иностранных дел России по особым поручениям по преступлениям Киева Родион Мирошник сообщил, что после начала учебного года Вооруженные силы Украины (ВСУ) стали чаще обстреливать образовательные учреждения в прифронтовой зоне.

В частности, 6 сентября украинский дрон нанес удар по школе в Калининском районе Донецка. В результате частых атак на школы и детские сады большинство детей в прифронтовой зоне переведены на очно-заочную форму обучения.

 

Ссылка на первоисточник
наверх