На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 638 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Иванов
    Пусть его детки изучают это говно!Депутат Шолохов н...
  • Дмитрий Гурин
    В другое бы время гвардейцы бы сразу уши обкорнали, а за одно и причёску бы поправили.Трамп несколько р...
  • Владимир Петров
    Благородно. Но не сдаст ли назад Испания?Сборная Испании м...

Россияне чаще всего возвращают платья и солнцезащитные очки

Платья, сарафаны и солнцезащитные очки, заказанные на маркетплейсах, чаще всего возвращают обратно продавцам. Это показало исследование Moneyplace (входит в экосистему для бизнеса Контур), с результатами которого ознакомилась "Газета.Ru".

Так, почти половина всех платьев и сарафанов отправляется обратно продавцам.

Эта категория является лидером антирейтинга по доле возвратов — уровень выкупа составляет лишь 56,6%. На втором месте — солнцезащитные очки (65,7%), на третьем — детская обувь (68,8%).

"Низкий процент выкупа одежды и обуви, особенно платьев и солнцезащитных очков, напрямую связан с проблемами выбора размера, материала, фасона, а также с несоответствием товара его изображению онлайн. Покупатели, чтобы подстраховаться, часто заказывают несколько размеров, а выкупают только один", — поясняет аналитик Moneyplace Анастасия Романова.

Показатели выкупа у бижутерии и ремней достигают 85%. По мнению Анастасии Романовой, это может быть связано с тем, что продавцы стали больше внимания уделять профессиональным фотографиям на моделях и качественному выполнению товаров.

Самую высокую лояльность демонстрируют покупатели тех товаров, где риски недовольства минимальны: корм для животных (98,9%), детское питание (97,1%) и продукты (96,1%). Потребители чаще всего приобретают уже проверенные позиции, которые точно подойдут. Немалую роль играет и полное соответствие товара описанию на карточке.

Также высокие показатели выкупа у товаров для дома — зеркал, предметов освещения и мебели (95,5–96%).

 

Ссылка на первоисточник
наверх