Мошенники стали наиболее активны в новогодние праздники, они рассылают своим потенциальным жертвам фишинговые письма с рекламными предложениями или уведомлениями от якобы надежных источников. Об этом в интервью РИА Новости рассказал директор по информационным технологиям "EdgeЦентр" Сергей Липов.
По словам эксперта, злоумышленники создают письма, имитирующие официальную переписку с известными брендами, банками или даже государственными структурами.
Все это направлено на кражу персональных данных, в том числе логинов, паролей и информации о финансах.В частности, мошенники рассылают письма с предложением купить билеты на новогодние елки или в театр по сниженным ценам. Размещенная в сообщениях ссылка ведет на фальшивый сайт, имитирующий настоящий.
Липов предупредил, что обычно мошеннические письма - это сообщения о "срочных" проблемах, требующих внимание людей, или об "ограниченных" спецпредложениях.
Например, недавно злоумышленники начали рассылать письма с "предложением" купить билет на спектакль "Щелкунчик". С фишинговой страницы они крали личные данные пользователей, которые те вводили.
Свежие комментарии