На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 479 подписчиков

Свежие комментарии

  • Фаина Юсупова
    Я не могу понять,что Седакова в рот ему заливала спиртное и он сканчался?Если ты не дурак,то ты не возьмёшь и не пойд...Mash: в Латвии су...
  • Светлана Киселева
    Совсем ,,с дуба рухнули,,...автор, что у вас в голове...Daily Mail: Росси...
  • Слава Белый
    Осталось только узнать, как эти учёные определили, что мышки были в депрессии! Они им сами сказали?MolPsy: агонисты ...

Эксперт Липов: в праздники мошенники чаще рассылают фишинговые письма

Мошенники стали наиболее активны в новогодние праздники, они рассылают своим потенциальным жертвам фишинговые письма с рекламными предложениями или уведомлениями от якобы надежных источников. Об этом в интервью РИА Новости рассказал директор по информационным технологиям "EdgeЦентр" Сергей Липов.

По словам эксперта, злоумышленники создают письма, имитирующие официальную переписку с известными брендами, банками или даже государственными структурами.

Все это направлено на кражу персональных данных, в том числе логинов, паролей и информации о финансах.

В частности, мошенники рассылают письма с предложением купить билеты на новогодние елки или в театр по сниженным ценам. Размещенная в сообщениях ссылка ведет на фальшивый сайт, имитирующий настоящий.

Липов предупредил, что обычно мошеннические письма - это сообщения о "срочных" проблемах, требующих внимание людей, или об "ограниченных" спецпредложениях.

Например, недавно злоумышленники начали рассылать письма с "предложением" купить билет на спектакль "Щелкунчик". С фишинговой страницы они крали личные данные пользователей, которые те вводили.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх