На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 609 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Ваши отчёты не совподают с реальностьюHR-эксперт Игнато...
  • Олег Поветьев
    В Волжском теплее!Примгидромет: Вла...
  • Evgeni Velesik
    А что в нём такого особенного? Главное навигация, а остальное всë есть, жестянка как жестянка!РИА Новости: росс...

Mash: из России уходят чайные бренды Lipton, Saito и Brooke Bond

Чаи Liptin, Brooke Bond и Saito компании Ekaterra, находящейся под управлением Unilever, исчезнут из магазинов России. Об этом сообщает Mash в Telegram-канале.

По его данным, сотрудникам завода по производству этих чаев объявили, что предприятие ликвидируют, а персонал сократят.

Отмечается, что заводы последнее время простаивали из-а отсутствия материалов и не получалось развивать бизнес.

Таким образом, уход компании из России спровоцирован проблемами с логистикой.

При этом на собрании сотрудникам сообщили, что производство чая будет полностью остановлено, а продавать его перестанут примерно к концу 2022 года.

Ранее сообщалось, что Nike и Decathlon продолжили работать в России через маркетплейсы, несмотря на заявления об уходе.

До этого "Известия" писали, что производители молочных продуктов и сока (среди которых Unilever - Газета.Ru) могут сократить собственный ассортимент.

В конце марта "Известия", ссылаясь на полученные письма от производителей торговым сетям писали, что компании Nestle и Unilever уведомили ритейлеров из России о подорожании продукции до 45% с 1 апреля 2022 года.

 

Ссылка на первоисточник
наверх