На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 427 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктор
    Хватит кормить бездельников, у которых Басаев в героях.В Абхазии началис...
  • Вера Роднова
    Хорошо,что дочь на маму похожа, если бы на Лепса была бы страшнее некуда.Экс-жена певца Гр...
  • Леонид Ла Рошель
    Какая, нафуй,  помощь усраине?! Вы о чём?!! Под видом помощи пиндосы пилили бюджетное бабло, по разным данным от 40-к...Репке: администра...

Чаще всего россияне на прошедшей распродаже 11.11 покупали товары Apple

Россияне чаще всего заказывали товары бренда Apple на распродаже 11.11. А остальных заказов оказалось почти на 50% больше, чем в обычный день. Это показало исследование CDEK.Shopping, с результатами которого ознакомилась "Газета.Ru".

Значительнее всего вырос спрос на товары из категории "Бытовая техника": 11 ноября объем заказов такой продукции увеличился в два раза.

На втором месте оказались товары из раздела "Спорт и отдых" — в этот день их заказывали на 85,7% больше обычного. Также спрос увеличился на категории "Парфюмерия" и "Электроника" — заказы в них выросли на 79% и 68,5% соответственно.

Наименее востребованными у россиян стали товары для животных: на распродаже их заказывали меньше обычного на 28,8%. Также наблюдалось снижение спроса на товары для здоровья — объем заказов этой категории сократился на 26,4% в этот день. Также 11.11 заметно сократилось количество заказов категории "Красота и уход" — на 18,2%.

Чаще всего на распродаже 11.11 россияне заказывали электронику. Эта категория составила 47,9% от всех заказов. На втором месте по объёму заказов оказались товары из категории "Одежда и обувь" с показателем 31%. Третье место занял раздел "Парфюмерия" с долей заказов 6,3%.

Самым популярным брендом в этот день стал Apple — продукцию от него можно было встретить в 33,6% заказов. Следующими по востребованности оказались товары от бренда Nike. На их долю приходилось 3,5% заказов. Также россияне чаще всего заказывали из-за рубежа такие бренды, как Sony (2,8%), Dyson (2,5%) и Adidas (1,7%). Самый значительный рост спроса в этот день оказался у продукции бренда Pandora — он увеличился в 7 раз. Также этот показатель заметно увеличился у таких брендов , как Asus (в 5 раз), Dyson (в 2,6 раз), Lenovo (в 1,2 раза), Chanel (+59%).

Большая часть заказанных товаров оказалась из Китая. От туда были отправлены 31, 9% заказов. Вторыми по популярности стали товары из США с показателем 19,7% и чуть меньше оформлено заказов из Германии — 16,3%. Также востребованными оказались товары из Польши и Испании — из этих стран объёмы заказов составили 9% и 7% соответственно.

В день распродажи россияне потратили на 16,3% больше, чем в обычный день. Средний чек за 11.11 составил 27 883 рублей. При этом общая сумма заказов превысила среднестатистический показатель на 48,2%.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх