Apple с небольшой группой рекламодателей приступила к тестированию нового инструмента на базе искусственного интеллекта (ИИ), который автоматически решает, в каком из разделов App Store размещать баннеры. Об этом сообщает издание MacRumors. Инструмент Apple на базе ИИ является аналогом сервисов Google Performance Max от Google и Meta's Advantage+ от Meta.
Он позволяет рекламодателям указывать свой бюджет, цену за показы баннеров и переходы по ссылкам, желаемую аудиторию и географию рекламной кампании. Далее алгоритм Apple автоматически определяет наиболее эффективное размещение рекламы в существующих разделах App Store. Сообщается, что эта инициатива является частью более широких планов Apple по совершенствованию и расширению своих рекламных сервисов. В настоящее время Apple предоставляет различные форматы рекламы в App Store, включая баннеры на вкладке поиска, на странице результатов поиска, в разделе рекомендаций, на страницах продуктов приложений и не только. Ожидается, что, обкатав технологию на App Store, Apple начнет распространять ее действие на другие свои сервисы. Например, на Apple News, Stocks, Sports и не только.
Свежие комментарии