На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 637 подписчиков

Свежие комментарии

  • Grigorij Smoljakov
    Бухло там дорогоеБренд-шеф Ланд за...
  • Владимир Петров
    Что за наёмники? Где радующие глаз фото трупов "интернационалистов"?РИА: батальон ино...
  • Наталья Конева
    Сначала выдаст пусть гражданам по миллиону...Экономист Задорно...

Автоэксперт Кузин назвал шесть проблем с автомобилем в сильный мороз

С наступлением сильных морозов практически все узлы и агрегаты автомобиля подвергаются серьезной нагрузке. Об этом "Газете.Ru" рассказал руководитель автосервиса Fit Service Андрей Кузин.

"Чаще всего зимой на СТО растет число обращений с течами технических жидкостей. Проблема кроется в трещинах и разрывах различных резиновых соединений, уплотнений, сальников, прокладок.

Таких элементов в автомобиле множество, и все они подвержены негативному влиянию сильных морозов", - сказал эксперт. По его словам, зимой также возрастает нагрузка на все элементы подвески. Замороженные амортизаторы, сайлентблоки, шаровые — все эти элементы в зоне риска. Часто водители вынуждены менять эти детали после езды в холода. Кроме того, именно в морозы обостряются проблемы с системой охлаждения двигателя. Например, антифриз может замерзнуть, если он некачественный. Чтобы его вычистить и залить новый, придется разобрать всю систему. Неправильное утепление двигателя также ведет к проблемам с радиатором.

Большое число обращений в холода связано с печкой. При сильном минусе часто отказывают термостат или вентилятор.

Очень часто в самые холодные дни в сервис обращаются владельцы машин, которые не завелись, простояв всю ночь на улице. Проблема кроется в отслужившем свой срок аккумуляторе, который придется заменить, отметил Кузин.

 

Ссылка на первоисточник
наверх