На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 398 подписчиков

Свежие комментарии

  • Бендер Задунайский
    Только не сейчас .Путин согласовал ...
  • Дмитрий Гурин
    А как этот хрен вообще оказался в здании школы? Ну а за угрозу все равно придется отвечать по УК РФ и нечего делать п...Baza: мужчина, уг...
  • Георгий Михалев
    Подпольная сеть продаж, чтобы пендосы не заметили, а то по жопе дадут.Geely представила...

Россияне в качестве культурного досуга предпочитают походы в театр и концерты

Наибольший интерес для россиян среди видов культурного досуга представляет театр — более четверти респондентов отметили его как предпочтительный вариант культурного досуга. Это показало исследование МТС Live, с результатами которого ознакомилась "Газета.Ru".

Второе место заняли музыкальные концерты, которые выбрали 17% опрошенных.

Далее по списку идут кино, юмористические выступления, посещение музеев и спортивные мероприятия. Наименьшей популярностью у жителей России пользуются лекции. Их отметили предпочтительными менее 3% участников опроса.

"Распределение зрительских предпочтений обусловлено множеством факторов, включая демографические особенности, уровень дохода, доступность культурных учреждений и даже традиции и ценности в разных регионах. Результаты опроса безусловно связаны и с состоянием индустрии развлечений. Рынок концертов и фестивалей продолжает восстанавливаться после пандемии и отсутствия гастролей иностранных исполнителей. Аналогичная ситуация на рынке кинопроката — существенно уменьшилось количество зарубежных релизов, а также все больше внимания на себя перетягивают стриминги. Со стендапом немного иначе, сфера только начинает развиваться в масштабах страны. Вместе с тем, мы можем предположить общую тенденцию ощущения русским человеком посещения театра как ценного и для кого-то даже элитарного культурного досуга. Поход на спектакль позволяет зрителям прожить и получить новый для них важный опыт и впечатления, поэтому остается неповторимым и, как видно из результатов опроса, желанным вариантом досуга", — прокомментировал генеральный директор МТС Live Михаил Минин.

По результатам исследования, большинство россиян находят время для культурного отдыха раз в месяц. При выборе мероприятия респонденты обращают внимание на его тематику (48% опрошенных), узнаваемые имена создателей, исполнителей или участников (32%), а также опираются на рекомендации знакомых (более 28%).

По оценке опрошенных, в среднем за выход они тратят от трех до пяти тысяч рублей. Помимо покупки билетов, большинство готово потратить деньги на еду (40% респондентов) и безалкогольные напитки (33,2%). При этом, наименьшим спросом пользуется сувенирная продукция и мерч — на нее готовы тратить деньги менее четверти опрошенных.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх