При выборе кофе большинство россиян оказывают предпочтения растворимому. Это показало исследование, проведенное сервисом доставки товаров из магазинов СберМаркет, поступившее в "Газету.Ru".
"Популярнее всего — растворимый кофе. На него приходится больше половины от всех проданных упаковок с этим напитком", - сообщили в сервисе.
На втором месте по популярности - молотый кофе, число заказов составило в это году 23%. Следом идет кофе в зернах (17%), а реже всего россияне заказывают кофе в капсулах - доля покупок составляет 9%.
Отмечается, что спрос на кофе и вырастает в холодные месяцы и достигает своего пика в ноябре-декабре. При этом несмотря на то, что россияне в целом предпочитают чай (его покупают на 45% чаще, чем кофе), рост интереса именно к кофе холодное время года увеличивается сильнее. Если спрос на чай вырастает на 188%, то на кофе - на 210%.
Ранее ресторанный эксперт Кристина Жегунова рассказала, к чему привела "отмена" России.
Свежие комментарии