На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 658 подписчиков

Свежие комментарии

  • Антонина Лаврентьева
    Может у шефа клаустофобия и он не может быть один?Вэнс: Трамп являе...
  • Антонина Лаврентьева
    Они там уже были.США своих друзей израильтян будут курировать всегда.Израильтяне посмели бы разнести в пыль красавиц...Белый дом: америк...
  • Антонина Лаврентьева
    Господин Писториус похоже склоняется больше к военным действиям. Мир не для него.Россия всегда против войны с кем -л...Писториус: армия ...

Служба омбудсмена Сбера рассмотрела 8,1 тыс. обращений клиентов в 2023 году

Служба омбудсмена Сбера рассмотрела 8,1 тыс. обращений клиентов в 2023 году. Об этом сообщает пресс-служба банка.

Отмечается, несогласие с взысканием или арестом денег на счете по исполнительному производству, вопросы по дебетовым и кредитным картам, ситуации, связанные с кредитами стали самыми популярными причинами обращений в службу

"Человекоцентричность в нашей Службе — это в каждом обращении клиента видеть в первую очередь человека. Это стремление понять истинную потребность того, кто к нам обратился за помощью, и найти индивидуальный подход к решению проблемы", - рассказала финансовый омбудсмен Сбербанка Яника Баранова.

Она объяснила, что работа службы заключается в рассмотрении обращений. Так, по ее словам, если есть ошибка банка, то ее исправят, а если нет, то максимально понятно объясняют клиенту причину возникновения проблемной ситуации.

Отмечается, что в 25% обращений решение банка было пересмотрено службой. При этом в банке уточнили, что это количество на 3 п. п. больше, чем в 2022 году. Также в службе сообщили, по большинству обращений, решения остались прежними, удалось найти альтернативные способы решения проблемы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх