Фирма "Электромобили Мануфэкчуринг Рус" из Санкт-Петербурга, которая подала заявку в Минпромторг на заключение специнвестконтракта (СПИК) по производству электромобилей, рассчитывает собирать грузовики с электроприводом на шасси "УАЗ Профи".
"EVM Pro станет первым российским электрогрузомобилем. Он создан в тесном сотрудничестве с концерном УАЗ на базе шасси УАЗ Профи", - рассказали сообщили "Газете.
Ru" в ООО "Электромобили Мануфэкчуринг рус".Компания утверждает, что опытный экземпляр планируется показать в первом квартале 2022 года. Для автомобиля заявлена российская силовая установка, а также бортовая электроника собственной разработки. Грузоподъемность машины - до 1 тонны, запас хода - 300 км. Выпуск EVM Pro планируется наладить в Москве тиражом в 1 тыс. экземпляров в год.
В пресс-службе УАЗа "Газете.Ru" уточнили, что не анализировали бизнес-план производства электрогрузовиков, а сотрудничество с компанией "Электромобили Мануфэкчуринг Рус" находится на стадии экспертизы технических решений.
"В настоящее время технические специалисты УАЗ совместно с представителями компании "Электромобили Мануфэкчуринг Рус" проводят экспертизу предлагаемых решений по разработке и производству электрического LCV на базе Профи. По итогам экспертизы будут определены дальнейшие параметры сотрудничества по проекту", - сообщил "Газете.Ru" пиар-менеджер УАЗа Михаил Медведев.
ООО "Электромобили Мануфэкчуринг Рус" основано главой компании TGE Ильей Рашкиным и предпринимателем Игорем Гирдиным. За технологическое развитие продукта отвечает Рашкин, за финансы и привлечение инвестиций – Гирдин. Согласно данным ЕГРЮЛ, уставный капитал фирмы составляет 10 тыс. рублей. Она основана в июне 2021 года. Ранее, по сообщениям СМИ, Рашкин представил на выставке, посвящённой перспективам развития военно-морского флота, макет беспилотного конвертоплана. Проект до сих пор не реализован.
Свежие комментарии