На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 527 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ирина Галивец
    Может теперь Эрнст его перестанет проталкивать на наше телевидение…, пусть там и сидит!РИА Новости: Урга...
  • Евгений Бут
    Только полная капитуляция! Собрала месяц вооружаться, хитрожопая тварь!Зеленский заявил ...
  • Evgeni Velesik
    А сколько премиальных выплачено?Головная компания...

ТАСС: крушение танкера "Волгонефть-239" произошло из-за нагрузки на корпус

Представитель компании "Волгатранснефть" Ольга Паутова назвала причиной крушения танкера "Волгонефть-239" в Керченском проливе ветро-волновую нагрузку. Такое объяснение она дала во время заседания по делу об административном правонарушении, передает ТАСС.

"Причиной крушения "Волгонефть-239" стала ветро-волновая нагрузка, превысившая конструктивные способности корпуса судна", — сказала Паутова.

Как отмечает агентство, на заседании судья также озвучил довод судовладельца в свою защиту. По версии последнего, крушение произошло из-за задержки фрахтователем срока разгрузки танкера.

15 декабря 2024 года в Керченском проливе потерпели крушение танкеры "Волгонефть-212" и "Волгонефть-239". Суда перевозили нефтепродукты и оказались в экстремальных погодных условиях: сильный шквалистый ветер и волнение моря до семи баллов стали причиной аварии. По данным экстренных служб, в результате инцидента почти 3,8 тыс. тонн мазута вылилось в Черное море.

7 февраля новые случаи выбросов мазута зафиксировали на 15 участках проведения работ в Краснодарском крае, Крыму и Севастополе. По данным МЧС, для защиты берега от выбросов нефтепродуктов на пляжах Анапы и Темрюкского района Краснодарского края продолжается устройство защитного вала.

 

Ссылка на первоисточник
наверх