Некоторые крупные китайские автопроизводители допускают уход с рынка РФ, но только в официальном статусе. Об этом сообщает Telegram-канал No Limits со ссылкой на высокопоставленных представителей отечественного автобизнеса.
"Проблема возникла еще в апреле этого года, когда сенатор Майк Галлахер внес в Конгресс США законопроект "No Limits Act of 2024".
Этот документ впервые предполагает адресную направленность на конкретные структуры китайского бизнеса", - говорится в публикации.В рамках этого закона Джо Байден может получить неограниченные права по наложению санкций на компании из КНР. В частности, они могут быть применены в случае, если китайские автобренды не уходят с рынка РФ.
По данным источников, китайские автопроизводители серьезно озаботились этой угрозой. В частности, они рассматривают вариант официального "ухода" из России и "возвращения" вне фирменного брендирования.
До этого сообщалось, что самые популярные марки китайских авто с пробегом на российском рынке в мае 2024 года подешевели на 5-9%. По итогам месяца упала стоимость пяти моделей Geely, Chery и Haval (— 5-9%). Наибольшим снижением и в процентном соотношении, и в абсолютном отметился вседорожник Geely Monjaro.
"Похоже, что обилие новых китайских автомобилей, предложенных с весомыми поддержками импортеров, стало влиять и на аппетиты продавцов чайна-каров во вторичном сегменте", - заявили эксперты.
Свежие комментарии