На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 638 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ильдус Зубаиров
    Запад не в колее, а в полной жопе и туда он сам залез, не хер теперь на других пенять!Reuters: Мерц счи...
  • Николай Герасименко
    Что за хрень!? Где Башкирия и где Салорейх? Или всё же эти БПЛА запускают с нашей территории?Хабиров: два укра...
  • Ильдус Зубаиров
    Правильно сделал летают как очумелые, там где женщины с детьми гуляют. И ни за что при этом не отвечают. Скоро из не ...Россиянин проткну...

BMJ Open: информация о калориях снижает потребление алкогольных напитков на 18%

Британские ученые из Лондонского университета обнаружили способ изменить привычки пьющих людей и побудить их уменьшить потребление алкоголя. Оказалось, что этого можно добиться, указывая калорийность напитков на их этикетках. Исследование опубликовано в научном журнале BMJ Open.

Команда проанализировала ответы 4683 жителей Англии с целью оценить, как маркировка калорийности на спиртном влияет на отношение людей к такой продукции.

Специалисты обнаружили, что 54% ​​опрошенных, употребляющих много алкоголя (определенных как "опасные пьющие" в опросе), заявили, что изменили бы свой рацион, если бы были введены этикетки с указанием калорийности.

На вопрос о конкретных изменениях в поведении более четверти пьющих (27%) ответили, что выберут менее калорийные напитки, а каждый шестой (18%) сказал, что будет реже употреблять любой алкоголь в целом.

Более половины респондентов (58%) заявили, что маркировка калорий была бы полезной, а 64% согласились, что ее следует предоставлять в магазинах и супермаркетах. Кроме того, 52% считают, что калорийность следует предоставлять в пабах, барах и ресторанах.

Исследователи также оценили знания людей о калорийности алкогольных напитков и обнаружили, что заядлые любители алкоголя чаще точно оценивали количество калорий в пиве, вине, сидре и крепких спиртных напитках по сравнению с теми, кто пьет умеренно или не пьет вообще.

"Около 9% калорий, потребляемых мужчинами и 5% женщинами, поступают из алкогольных напитков. Поэтому маркировка калорийности алкоголя может внести скромный вклад в помощь людям в поддержании здорового веса", — отметили специалисты.

 

Ссылка на первоисточник
наверх