На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 655 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Макеев
    Ещё бы заключить военно-политический союз между Россией и Китаем!Мишустин и Ли Цян...
  • vladimir vedenkin
    Почему только малочисленных???Путин подписал ук...
  • Сергей Иванов
    Это ее проблемы. А причем тут честные покупатели?Суд пришел к выво...

Владимир стал самым посещаемым городом "Золотого кольца" летом

Россияне в июне 2024 года стали на 22% чаще посещать города "Золотого кольца", а "Серебряного ожерелья" – на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, следует из результатов совместного исследования МегаФона и корпорации "Туризм.РФ".

Самым популярным городом в июне 2024 года стал Владимир – турпоток увеличился на 30%.

Также в тройку самых посещаемых городов вошли Сергиев Посад (+23%) и Ярославль (+19%).

Самый большой темп роста показал Суздаль, куда в июне приехало на 53% больше туристов, чем в июне 2023 года.

Чаще всего в города "Золотого кольца" отправляются гости из столицы. Так, Суздаль посетило на 48% больше москвичей, чем в прошлом году, а Ростов Великий – на 26%.

Самыми популярными городами "Серебряного ожерелья", кроме Санкт-Петербурга, стали Калининград (+26%), Вологда (+19%) и Великий Новгород (+11%).

В МегаФоне отметили, что вместе с увеличением турпотока в городах растет и потребление интернет-трафика. По данным исследования, в июне 2024 года россияне потратили в городах "Золотого кольца" на 83% гигабайт больше, чем в прошлом году. Также голосовой трафик вырос на 9%. Наибольший рост показал город Иваново, где объем голосового трафика увеличился на 23% от всего трафика.

В городах "Серебряного ожерелья" интернет-трафик вырос на 95%, а голосовой – на 20%. Чаще всего, по данным исследования, туристы пользовались интернетом в Калининграде.

Также в МегаФоне отметили, что на посещаемость достопримечательностей в городах "Серебряного ожерелья" влияют погодные условия и климат. Пик посещений городов приходится на август, в ноябре туристов становится на 28% меньше, а в декабре – на 26%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх