На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 681 подписчик

Свежие комментарии

  • Елена Шарапова
    Откуда такую пустоголовую взяли?? Пусть возвращается обратно, позор иметь такое образование, вернее не иметь его!!!Дюпон-Эньян обвин...
  • Дмитрий Варфоломеев
    так отмените петарды в России, раз одичалые еще не доросли. Камеры, что висят - не рабочие, полиция бегать разучилась.В Петербурге неиз...
  • Сергей Крюков
    хорошие у нас полицаи...главное бескорыстные...😅РИА Новости: у на...

Около четверти автомобилистов РФ выступили против вежливого вождения

Большая часть автомобилистов России (76%) считают себя вежливыми водителями. Такие данные следуют из социологического опроса (есть у "Газеты.Ru") сервиса "Авто.ру", проведенного в рамках подготовки к проекту "Большой экзамен ПДД". Почти четверть автомобилистов России не относит себя к тактичным и деликатным водителям: из них 13% честно заявили, что напрямую пренебрегают приличным поведением на дороге, а 11% считают, что вежливость ни к чему, если соблюдаются ПДД.

"Вежливость водителей проявляется в соблюдении так называемых "негласных" правил дорожного движения, которые не прописаны в ПДД. Так, например, 67% респондентов подмигивают "аварийкой" в знак благодарности, когда им дают совершить маневр. Каждый пятый (21%) не откажет в помощи тем, кто заглох на дороге, а еще 10% не откажутся помочь и со сменой колеса", - сообщается в исследовании "Авто.ру".

Опрос также показал, что в знак благодарности в 20% граждане кивают головой, а в 13% - делают характерный жест рукой. И только 9% опрошенных никак не благодарят других водителей. Более половины водителей (56%) в темное время суток всегда выключают дальние головные огни, чтобы не ослепить встречного шофера, а если машина сзади сигналит фарами в спину, 43% опрошенных уступают свой ряд для обгона.

 

Ссылка на первоисточник
наверх