На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 647 подписчиков

Свежие комментарии

  • Никита
    У меня тоже так получается, когда уверен на 99%, что у тебя все получится, получается все наоборот. А, когда сомневае...Американка выигра...
  • Наталья Конева
    Еще чего??? Аппетиты свои уменьшите - и будет вам счастье! А владельцы торговых центров пусть аренду дешеыую сделают!...Миронов: россияне...
  • Svetlana Kuzmina
    Кто бы сомневался, что норвежские "астматики" будут рады.Глава норвежской ...

Россиянам перечислили пять авто, которые заводы скопировали друг у друга

Многие отечественные и зарубежные автозаводы копировали модели машин друг у друга. О некоторых из них рассказал журнал "За Рулем".

К примеру, автомобиль Tatra 11 стал прототипом для советского НАМИ-1. У отечественной версии сохранилась хребтовая рама, мотор V2 и задняя подвеска на поперечной рессоре.

Однако советская машина популярностью не пользовалась - было выпущено менее 400 экземпляров.

Тем временем Ford 40 1933 модельного года стал прототипом для ГАЗ-М1. Издание отмечает, что машины похожи даже внешне. Однако оснащение было разным: Ford получил мотор V8, а отечественная модель - "четверку" на 3,3 л.

Также создатели седанов Ленинград-1, которые появились в 1933 году, вдохновлялись зарубежными Buick-32-90. Однако наладить серийное производство "клонов" не получилось. Сходства имеют и Opel Kapitan с ГАЗ-М20 Победа. "За Рулем" обращает внимание, что конструкция несущего кузова и передней подвески была заимствована. При этом двигатели у моделей совершенно разные.

А вот британский Standard Vanguard и польский Warszawa 223 создали, взяв за основу советскую Победу.

До этого дилеры автопроизводителя ГАЗ начали продажи новой версии модели "Газель NN" с односкатными задними колесами.

Отмечается, что односкатная машина лучше маневрирует, у такой версии меньше расход топлива. Кроме того, из-за меньшей ширины колесных арок увеличивается полезный объем кузова. Автомобиль отличается увеличенным задним свесом. Также у такой модификации задние двери могут открываться на угол 270 градусов.

Автомобили оснащаются дизельными моторами мощностью 150 л.с. и шестиступенчатыми механическими коробками передач.

 

Ссылка на первоисточник
наверх