Многие отечественные и зарубежные автозаводы копировали модели машин друг у друга. О некоторых из них рассказал журнал "За Рулем".
К примеру, автомобиль Tatra 11 стал прототипом для советского НАМИ-1. У отечественной версии сохранилась хребтовая рама, мотор V2 и задняя подвеска на поперечной рессоре.
Однако советская машина популярностью не пользовалась - было выпущено менее 400 экземпляров.Тем временем Ford 40 1933 модельного года стал прототипом для ГАЗ-М1. Издание отмечает, что машины похожи даже внешне. Однако оснащение было разным: Ford получил мотор V8, а отечественная модель - "четверку" на 3,3 л.
Также создатели седанов Ленинград-1, которые появились в 1933 году, вдохновлялись зарубежными Buick-32-90. Однако наладить серийное производство "клонов" не получилось. Сходства имеют и Opel Kapitan с ГАЗ-М20 Победа. "За Рулем" обращает внимание, что конструкция несущего кузова и передней подвески была заимствована. При этом двигатели у моделей совершенно разные.
А вот британский Standard Vanguard и польский Warszawa 223 создали, взяв за основу советскую Победу.
До этого дилеры автопроизводителя ГАЗ начали продажи новой версии модели "Газель NN" с односкатными задними колесами.
Отмечается, что односкатная машина лучше маневрирует, у такой версии меньше расход топлива. Кроме того, из-за меньшей ширины колесных арок увеличивается полезный объем кузова. Автомобиль отличается увеличенным задним свесом. Также у такой модификации задние двери могут открываться на угол 270 градусов. Автомобили оснащаются дизельными моторами мощностью 150 л.с. и шестиступенчатыми механическими коробками передач.
Свежие комментарии