На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 436 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Зарубкин
    Госдолг США 35-ть триллионов долларов. США банкрот!Курс доллара прев...
  • Сергей Карабухин
    Фашистская Польша гиена Европы – пусть не лезет куда ей не положено! Поляки должны свои проблемы решать, а не лезть в...Bloomberg: Польша...
  • Андрей Зарубкин
    Во времена Богдана Хмельницкого Украина вошла в состав России тремя областями. Все остальное было приписано Лениным, ...Ермак призвал вер...

Авиакомпании "ИрАэро" и "Якутия" не будут прекращать полеты SSJ-100 после пожара в Анталье

"ИрАэро" и "Якутия" не планируют приостанавливать эксплуатацию самолетов Sukhoi Superjet 100 после потери борта "Азимута" в Анталье. Об этом "Газете.Ru" заявили в пресс-службах российских авиакомпаний.

"Авиакомпания "ИрАэро" не планирует приостанавливать эксплуатацию SSJ 100, а также отменять или пересматривать рейсы с самолетами этой модели.

Все полеты выполняются согласно штатному расписанию. Дополнительно сообщаем, что перед каждым полетом все самолеты, входящие в авиапарк компании, тщательно проверяются наземными службами", - пояснили в "ИрАэро".

Базирующаяся в аэропортах "Якутск" и "Внуково" авиакомпания "Якутия" также не намерена останавливать полеты своих SSJ-100 после ЧП с лайнером "Азимута".

"Авиакомпания "Якутия" не планирует останавливать эксплуатацию ВС Sukhoi Superjet 100. Самолеты данного типа выполняют рейсы по социально значимым направлениям Дальнего Востока. Всего в парке авиакомпании имеется 3 ВС Sukhoi Superjet 100", - ответили в пресс-службе авиаперевозчика.

24 ноября самолет Sukhoi Superjet 100 авиакомпании "Азимут", выполнявший рейс из Сочи в Анталью, загорелся после посадки в турецком аэропорту. На борту находились 89 пассажиров и шесть членов экипажа. Пассажирам удалось выбраться из салона, никто не пострадал.

По словам исполнительного директора "Азимута" Эдуарда Теплицкого, ЧП произошло из-за того, что топливо, вытекшее на бетон, загорелось в результате деформации топливного бака. В Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) заявили, что причиной разлива и возгорания топлива самолета мог стать сильный удар борта о полосу при посадке из-за неблагоприятных погодных условий — сдвига ветра.

В госкорпорации "Ростех" попросили "не демонизировать" самолет и заявили, что "все известные серьезные авиапроисшествия с Superjet связаны либо с человеческими, либо неблагоприятными внешними факторами".

С 2012 году было потеряно шесть отечественных лайнеров Sukhoi Superjet 100 — последний упал в июле 2024 года под Коломной в ходе испытательного полета. Самой известной стала катастрофа в Шереметьево в 2019 году.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх