На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 566 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВЛАДИМИР ЯБРОВ
    Выйти с гейропы и делов то!!!Орбан: ЕС хочет о...
  • Владимир Алтайцев
    Соседов  прав, спроси  любого  молодого человека  или  девушку, так  разве  что  2  из сотни  вспомнят  её  имя. А то...Музкритик Соседов...
  • Зоя
    народы бывшего СССР сели за праздничный стол и включили на ТВ Парад ПОБЕДЫ в Москве!!!!РИА Новости: укра...

Автоэксперт Хлебушкин: у Geely Coolray слабая окраска и неоцинкован низ кузова

Автомобильный эксперт журнала "За рулем" Илья Хлебушкин рассказал о минусах подержанного Geely Coolray.

"Долговечность кузова у Geely отнюдь не вольвовская. Лакокрасочное покрытие не отличается завидными толщиной и прочностью, так что количество сколов и потертостей способно удручить уже через год-два", - сказал Хлебушкин.

Кроме того, по словам эксперта, защита кузова от коррозии требует более серьезного подхода. Если все внешние панели, кроме крыши, защищены цинком, то снизу цинкового слоя нет. В зоне риска — пороги и сварные швы лонжеронов.

До этого автоэксперт Сергей Зиновьев рассказал об эксплуатации кроссовера Hyundai Tucson третьего поколения.

Так, по его словам, проблемными являются версии с наддувными моторами и роботизированными коробками передач. К тому же такие модификации стоят на рынке дорого.

Лучше выбрать версию с атмосферным мотором G4NA 2.0 (150 л.  с.) с механической или автоматической коробкой передач. Любая комбинация с G4NA способна без серьезных поломок набегать свыше 250 тыс. километров.

 

Ссылка на первоисточник
наверх