На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 681 подписчик

Свежие комментарии

  • Владимир Соловьев
    Но Медведев уже согласился с Европой casus belli, т.е. формальный повод (согласно римскому праву) для объявления войн...Косачев: нельзя д...
  • Traveller
    А на фото это кто такая страшненькая?ТАСС: суд на полг...
  • Александр Обанин
    Ни одному слову из Гейропы верить нельзя. Наша позиция должна быть простой как три копейки. Хотите что то купить- вот...Politico: правите...

Автоэксперт Хлебушкин: у Geely Coolray слабая окраска и неоцинкован низ кузова

Hide ad blocks: false

Автомобильный эксперт журнала "За рулем" Илья Хлебушкин рассказал о минусах подержанного Geely Coolray.

"Долговечность кузова у Geely отнюдь не вольвовская. Лакокрасочное покрытие не отличается завидными толщиной и прочностью, так что количество сколов и потертостей способно удручить уже через год-два", - сказал Хлебушкин.

Кроме того, по словам эксперта, защита кузова от коррозии требует более серьезного подхода. Если все внешние панели, кроме крыши, защищены цинком, то снизу цинкового слоя нет. В зоне риска — пороги и сварные швы лонжеронов.

До этого автоэксперт Сергей Зиновьев рассказал об эксплуатации кроссовера Hyundai Tucson третьего поколения.

Так, по его словам, проблемными являются версии с наддувными моторами и роботизированными коробками передач. К тому же такие модификации стоят на рынке дорого.

Лучше выбрать версию с атмосферным мотором G4NA 2.0 (150 л.  с.) с механической или автоматической коробкой передач. Любая комбинация с G4NA способна без серьезных поломок набегать свыше 250 тыс. километров.

 

Ссылка на первоисточник
наверх