На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 411 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий Гурин
    "Ресурсы в бюджете есть, они еще не все распределены",........... во новость высказал. Видимо уже все мозга себе на б...Силуанов: в бюдже...
  • Дмитрий Гурин
    Главное здесь слово "могут".... а вот могут приравнять наши депики минимальную пенсию к МРОТ или как всегда слабо, иб...Силуанов: пенсии ...
  • Вера Роднова
    Губы,как жопа у макаки. Ужас! Ее пылесосом целовать нужно иначе никак.Возлюбленная рэпе...

Аналитик Муртазин: россияне переносят номера между операторами ради скидок

Россияне часто подают заявки о переносе номера между операторами, чтобы добиться скидок от своего оператора, который будет пытаться удержать абонента. Об этом в интервью НСН рассказал ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин.

"То есть, человек подает заявку о переносе номера, хотя его удовлетворяет его оператор, услуги и прочее.

Когда он получает эту скидку или не получает, он остается у своего оператора. Операторы в последние годы, как правило, не дают скидки, потому что это пагубная практика, они видят, что абонент все равно остается у них", - отметил Муртазин.

Формальной причиной отказа, по его словам, являются неверно указанные данные.

До этого сообщалось, что в 2023 году в России почти на 50% выросло число заявок на перенос мобильного номера от одного оператора к другому.

В начале марта в Сбере рассказали о новой схеме телефонных мошенников. Злоумышленники начали похищать деньги россиян, используя функцию трансляции экрана.

Преступная схема выглядит следующим образом: мошенники создают фейковый аккаунт с логотипом банка, а затем звонят клиентам с вопросом, обновляли ли те банковское мобильное приложение.

Если ответ отрицательный, голос в трубке сообщает, что необходимо дождаться звонка от профильного специалиста. Затем с аккаунта, где есть функция трансляции экрана, звонит сообщник. Он объясняет клиенту, что звонит по видеосвязи для идентификации клиента по биометрии, и просит включить режим демонстрации экрана.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх