На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 627 подписчиков

Свежие комментарии

  • Григорий Николаев
    Ой, ну написали так, как будто закрывают и уводят Эксид с рынка. А по факту одну дочернюю компанию закрыли, только и ...Авто Mail: ФНС ли...
  • Leon D
    Фантазии. Как он это себе представляет? Тот приедет, а тут его арестуют сразу. :-)Путин: Если Зелен...
  • Leon D
    Покзуха. В России дети СМС-ками собирают деньги на что-то под названием "лечение".Песков: Путин выд...

Бизнес-тренер Айдын: россияне чаще всего увольняются с работы, где их обесценивают

Cуществует пять распространенных моделей поведения руководителей, провоцирующих уход сотрудников. На первом месте — обесценивание, когда вклад работника игнорируется или напрямую принижается, сказала "Газете.Ru" бизнес-тренер, преподаватель университета "Учусь" iConText Group Мария Айдын.

"Обесценивание — это когда руководитель либо прямо говорит, либо транслирует невербально, что вклад сотрудника незначителен.

Фразы вроде "да что тут сложного", "это можно было сделать за час" или "что так долго копались?" — создают ощущение, что работа не имеет ценности. То же самое происходит, когда на оценочных встречах сотруднику говорят: "мы ожидали от тебя большего", не признавая его усилий. Вторая ошибка — непоследовательность. Это когда руководитель подает разные сигналы: меняет курс или задачи без объяснения причин", — отметила Айдын.

По ее словам, бывает, что начальник говорит одно на встречах с командой, а другое — на совещаниях с высшим руководством. Или, например, декларирует важность командной работы и ответственности, а сам эту ответственность не проявляет, добавила эксперт. По ее словам, третья ошибка — отсутствие проблемной обратной связи. Айдын сказала, что это может быть полное отсутствие обратной связи, игнорирование мнения сотрудников или некачественная форма (когда она превращается в критику, обвинения или "наезды"). Для сотрудников, особенно молодого поколения, конструктивная обратная связь сейчас крайне важна, подчеркнула бизнес-тренер.

Четвертая ошибка — микроменеджмент. Постоянные проверки, недоверие, контроль каждого шага и отсутствие возможности проявлять инициативу, уточнила Айдын.

По ее словам, в этом случае сотрудники ощущают, что им не доверяют и не дают принимать решения самостоятельно.

Пятая ошибка — неуважение и токсичность. Это могут быть грубые или оскорбительные слова, в том числе с использованием ненормативной лексики и переход на личности, заключила эксперт.

"Любой человек — живой, и у него есть разные эмоции. Он может быть несогласен, недоволен, огорчен, обижен или уставшим — и это нормально. Признание эмоций и состояния человека помогает ему не закрываться и не переходить в нападение, а чувствовать, что его слышат. Нулевой пункт — видеть в человеке личность, а не функцию. В работе важны готовность поддержать, помочь вместе найти совместные решения с сотрудником. Важный для всех момент — умение делать паузу. Если видно, что с человеком что-то происходит, важно дать время: чтобы он пришел в себя, выговорился, а вы — услышали, осознали свою реакцию и подобрали правильные слова", — рекомендовала Айдын.

 

Ссылка на первоисточник
наверх