На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 398 подписчиков

Свежие комментарии

  • Бендер Задунайский
    Только не сейчас .Путин согласовал ...
  • Дмитрий Гурин
    А как этот хрен вообще оказался в здании школы? Ну а за угрозу все равно придется отвечать по УК РФ и нечего делать п...Baza: мужчина, уг...
  • Георгий Михалев
    Подпольная сеть продаж, чтобы пендосы не заметили, а то по жопе дадут.Geely представила...

Автоэксперт Милешкин: у кроссовера SWM G01 плохая камера и маленький багажник

Автомобильный эксперт журнала "За рулем" Кирилл Милешкин протестировал кроссовер SWM G01 и рассказал о его минусах.

По его словам, камера заднего вида у кроссовера посредственного качества. Картинка при ее включении получается темной. Есть особенность: не всегда включается динамическая разметка. На блоке климат-контроля периодически не включается дисплей.

У подстаканников есть особенность: в них выведен канал климат-контроля, который невозможно перекрыть. Стакан с горячим напитком летом остывает очень быстро. Также в автомобиле маленький багажник.

Кроме того, автору не понравилось, как работает связка коробки передач и двигателя.

"В ответ на нажатие акселератора – гигантская пауза. Сначала не происходит ничего, затем растут обороты, и коробка начинает искать в своих недрах подходящую передачу. Это точно преселективный робот? У меня на редакционной Весте робот с одним сцеплением раздражает меньше", - отметил Милешкин.

Кроме того, машина при трогании откатывается назад: система удержания на подъеме при небольших углах не срабатывает.

До этого стало автоэксперт Александр Виноградов заявил, что у седана Geely Preface жесткая подвеска.

"Мелкие стыки и "лежачие полицейские" Preface отрабатывает жестко – хотелось бы большей мягкости. Свою роль сыграли и низкопрофильные шины 225/45 R18. Но всю вину на них валить нельзя. Настройка амортизаторов и пружин явно смещена в сторону управляемости, а не плавности хода", — отметил Виноградов.

Кроме того, у автомобиля низкая крыша, поэтому при посадке человек может удариться о верх проема. Люди ростом 180 см и выше уже будут касаться головами обивки потолка.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх