На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 328 подписчиков

Свежие комментарии

  • Бендер Задунайский
    Я уж грешным делом подумал о неловкой ситуации : Неудачно присела и у нее  из трусов выпали яйца .Супруга Макрона п...
  • Иван Иваныч
    ЛГБТшный.Жордан Барделла з...
  • АндрейБорков
    Еще один пидор рвется в лягушачую власть! Ну, что же, значит пидоры там в цене.Жордан Барделла з...

ИБ-эксперт Ивлев рассказал трех основных видах мошенничества на маркетплейсах

По прогнозам аналитиков, к 2027 году доля электронной коммерции в мировых розничных продажах достигнет 25%. Растущая популярность маркетплейсов привлекает много мошенников. Глава отдела информационной безопасности группы компаний "Гарда" Виктор Иевлев рассказал "Газете.Ru" о самых распространенных схемах злоумышленников.

Фишинг стоит во главе этого короткого списка. Злоумышленники создают поддельные сайты, похожие на известные маркетплейсы, и убеждают пользователей вводить персональные данные и данные банковских карт. Другая схема заключается в переводе покупателя на внешние мессенджеры для дальнейшей коммуникации и предоставления фальшивых ссылок для оплаты. В результате средства поступают не на счет продавца, а на счет мошенников.

"В некоторых случаях мошенники выдают себя за продавцов и сообщают о недоступности товара, предлагая вернуть деньги через фишинговый сайт. Это наносит ущерб не только пользователям, но и репутации магазинов", – сказал эксперт.

Для защиты от мошенников Ивлев рекомендовал россиянам соблюдать основные правила кибергигиены. А именно, использовать надежный пароль, не связывать зарплатную карту с личным кабинетом маркетплейса, периодически пополнять баланс специальной картой для интернет-покупок, не переходить по ссылкам, предоставленным продавцом, и тщательно изучать отзывы и рейтинг магазинов.

"Если вы заметили подозрительную активность, свяжитесь с техподдержкой и отмените все незавершенные заказы", – заключил он.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх