На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 655 подписчиков

Свежие комментарии

  • boris555 Да не тот
    П...сы.Удар дрона ВСУ по...
  • Геннадий Хрипунов
    Вспомните, как наш военный дроновод догнал машину с бендеровцами и не стал уничтожать бандеровца возле машины , когда...Удар дрона ВСУ по...
  • Betahon
    В СССР таких проблем! При том, что весь спорт и физкультура были бесплатными! Было разумное финансирование через бюдж...Депутат Журова ра...

Mash: в России может появиться водка "Третье сентября"

В России под брендом "Третье сентября" может появиться алкоголь и женское белье. Об этом сообщает Telegram-канал Mash.

Предпринимательница из Кирова подала заявки на регистрацию товарного знака "Третье сентября" для водки, пива, рома, бренди и женского нижнего белья. Название отсылает к фразе из песни "Третье сентября", ставшей интернет-мемом.

Права на словосочетание принадлежат автору песни, но только в развлекательной и образовательной сферах. В предпринимательской деятельности бренд остается свободным, чем и решила воспользоваться женщина.

До этого продюсер раскрыл, сколько получили Игорь Николаев и Игорь Крутой за песню "Третье сентября", исполненную шансонье Михаилом Шуфутинским. Каждый год в этот день соцсети наполняются шутками, картинками и роликами, посвященными "Шуфутинову дню".

 

Ссылка на первоисточник
наверх