На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 638 подписчиков

Свежие комментарии

  • Павел Григорчук
    То есть, уже в открытую начали воровать? ((В Греции конфиско...
  • Настя Сахарова
    И уколы еще колит, очень заметно похудела сразу после того как велгия эко вышла, думаю она на нейПевица Анна Семен...
  • Ника
    Поэтому, среди азеров, так много дебилов.Онищенко: браки м...

Mash: в России может появиться водка "Третье сентября"

В России под брендом "Третье сентября" может появиться алкоголь и женское белье. Об этом сообщает Telegram-канал Mash.

Предпринимательница из Кирова подала заявки на регистрацию товарного знака "Третье сентября" для водки, пива, рома, бренди и женского нижнего белья. Название отсылает к фразе из песни "Третье сентября", ставшей интернет-мемом.

Права на словосочетание принадлежат автору песни, но только в развлекательной и образовательной сферах. В предпринимательской деятельности бренд остается свободным, чем и решила воспользоваться женщина.

До этого продюсер раскрыл, сколько получили Игорь Николаев и Игорь Крутой за песню "Третье сентября", исполненную шансонье Михаилом Шуфутинским. Каждый год в этот день соцсети наполняются шутками, картинками и роликами, посвященными "Шуфутинову дню".

 

Ссылка на первоисточник
наверх