Яндекс Маркет опубликовал результаты первого года работы премиального сервиса Ultima, запущенного в октябре 2024 года. По данным компании, за год ассортимент сервиса увеличился в 14 раз - с 250 тыс. до более чем 3,5 млн товаров.
Отмечается, что рост ассортимента сервиса сопровождался увеличением спроса: к третьему кварталу текущего года число продаж и покупателей выросло почти в четыре раза по сравнению с началом года.
Наиболее востребованными категориями товаров на сервисе в компании назвали одежду, обувь и аксессуары - объем продаж здесь утроился.
Сервис также развивает логистику: cрок международной доставки за год сократился вдвое - с 30 до 13 дней. Введена доставка "по клику", а для пользователей в Москве - экспресс-доставка. Кроме того, в Москве и Санкт-Петербурге запущена услуга быстрого возврата "по клику".
Свежие комментарии