На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 608 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Московский
    При такой власти психов это нормально ..Axios: значительн...
  • Evgeni Velesik
    На фото кто? Это тот кто въехал? Трудовой мигрант?В такси арбитров ...
  • Николай Герасименко
    Всюду проникли шароварники и в редакцию The New York Post тоже!The New York Post...

МТС и Сбер займутся цифровой трансформацией "Аэрофлота"

МТС, "Аэрофлот" и Сбер заключили трехстороннее технологическое партнерство на полях Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2025). Документ подписали гендиректор "Аэрофлота" Сергей Александровский, президент ГК "Экосистема МТС" Ровшан Алиев и председатель правления, президент Сбера Герман Греф.

Соглашение закрепляет за МТС и Сбером статус стратегических партнеров "Аэрофлота" в области цифровой трансформации авиакомпании. Стороны договорились создать общую команду экспертов для обмена опытом и технологиями. При этом партнерство направлено на внедрение программных продуктов и сервисов, управление клиентской лояльностью, маркетинговыми коммуникациями, а также повышение осведомленности сотрудников, пассажиров и партнеров о возможностях новых технологий.

"Ключевая цель нашей цифровой трансформации — продолжать курс на клиентоцентричность, адекватно отвечать на вызовы новой реальности и удовлетворять потребность крупнейшего авиаперевозчика России в современных, отказоустойчивых и эффективных ИТ-решениях", - подчеркнул Александровский.

По его словам, соглашение позволит создать востребованные цифровые продукты, которые смогут использовать другие участники транспортной отрасли России.

"МТС, как технологический лидер и крупнейший оператор связи, видит большие перспективы в том, чтобы стать партнером "Аэрофлота" в проектах по его цифровой трансформации. Разработки МТС уже приносят колоссальную пользу компании и ее партнерам", - отметил Алиев.

Он добавил, что использование цифровых продуктов только в клиентской поддержке снижает нагрузку на центры обслуживания на 60%.

Также он назвал перспективным автоматизацию документооборота и систем оповещения пассажиров.

"В 2024 году группа "Аэрофлот" перевезла 55 млн пассажиров. Поэтому повышение качества и скорости обслуживания клиентов авиакомпании — на решение этих задач и будет направлена наша совместная работа — не останется незамеченным", - сказал Греф.

 

Ссылка на первоисточник
наверх