На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 626 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Алтайцев
    Этот   триллер  напоминает нашумевшую  картину  США   " Спасти  рядового  Райана", когда  для  спасения  его послали ...Пострадавших при ...
  • Evgenija Palette
    Массаж во время любого кровотечения абсолютно ПРОТИВОПОКАЗАН!Коуч Зубарева при...
  • tsan tsan
    Это правильно. Пусть они стремятся к завершению конфликта, а Российская Армия будет стремиться вперёд, ... чтобы помо...Уиткофф: США стре...

IZ: в России начал работать первый цифровой официант-советчик

В России представили первого цифрового официанта-советчика. Он уже приступил к работе, пишет газета "Известия".

Известно, что официант запоминает все привычки и аллергии гостей.

Разработкой занимался стартап "Вилка Рест". По словам создателей, для заказа не нужно листать длинные меню. Он сам предложит блюдо, которое точно устроит клиента.

О предпочтениях гостей он будет знать из предыдущих заказов или текущих пожеланий.

"Цифровой официант может выступать в качестве сомелье мирового уровня. Это позволит вывести обслуживание гостя и заботу о нем на уровень мишленовского ресторана, используя тонко настроенные и адаптированные диалоговые системы", - сказал лидер стартапа Влад Ткачук.ъ

В мае этого года Tesla представила новые возможности своего гуманоидного робота Optimus в видеоролике, опубликованном в инвестором компании Марио Науфалом. Демонстрация показывает, как робот справляется с широким спектром бытовых задач, намекая на его потенциал в автоматизации домашних дел.

 

Ссылка на первоисточник
наверх