На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 637 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий Гурин
    А вы не раздавайте деньги. Просто приравняйте размер МРОТ к минимальному размеру пенсии.Путин предупредил...
  • Дмитрий Гурин
    Когда я свою Оку регистрировал знакомые из МРЭО мне подсуетили с подарком, а потом все дружно ржали Х101АМ, и это на ...Адвокат Жорин: ро...
  • Михаил Федоров
    Нет! Мы русские и наш ВЕЛИКИЙ и МОГУЧИЙ нельзя исправлять. Если есть такие "комбинации", то и надо их оставить - С 66...Адвокат Жорин: ро...

Автоэксперт Похмелкин:

Увеличение утильсбора на часть авто в России приведет к росту цен на машины, сообщил в интервью НСН председатель "Движения автомобилистов России" Виктор Похмелкин.

"Минпромторг пытается выжить с рынка как можно больше денег в бюджет. Потому что увеличение налога на добавленную стоимость (НДС), в первую очередь, преследует именно эту цель.

То, что она больше распространяется на машины бизнес и премиум-класса — это, конечно, в интересах производителей более дешевых автомобилей. Но когда повышаются цены на дорогие и высококачественные машины, то одновременно растут цены и на бюджетные машины", - сказал Похмелкин.

С инициативой изменить правила исчисления утильсбора на иномарки, а также с предложением перекрыть импорт иномарок частным лицам, ранее выступило "Объединение автопроизводителей России" (ОАР). Обращение в Минпромторг подписали главы "КамАЗа", "Группы ГАЗ" и Sollers.

В письме ОАР подчеркивается, что система расчета платежа исходя из объема мотора устарела. Так, турбомоторы при небольшом объеме имеют высокую мощность. Кроме того, на рынке растет количество гибридов с ДВС маленького объема. В результате одинаковым утильсбором облагаются машины разных ценовых категорий, если они имеют небольшой объем двигателя. Поэтому отечественные автопроизводители предложили ужесточить методику расчета утильсбора: вместо объема двигателя учитывать его мощность.

 

Ссылка на первоисточник
наверх