На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 641 подписчик

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    А в 22 году перевести дух им дал ВВП... когда ушел от Киева...TAC: Украина не с...
  • Александр Юткин
    Шойгу с Рогозиным дали пиндосам и бандеровцам перевести дух. А теперь слушаем пророчества «экспертов» по трёпу.TAC: Украина не с...
  • Андрей
    Всё подводят к тому чтобы обвинить РоссиюГросси: отключени...

Автоэксперт Васильев: моторы Toyota и Mercedes могут работать сотни тысяч километров

Автомобилей, способных вечно служить своим владельцам, не существуют, и рассказы о транспортных средствах, которые проходят более 250 тыс. километров без капремонта, зачастую не соответствуют действительности. Об этом сообщает "Прайм". При этом двигатели ранее выпускавшихся моделей Toyota и Mercedes могут работать сотни тысяч километров.

"В автомобиле три самых дорогих элемента — кузов, мотор и трансмиссия. Всё остальное — расходные материалы. Да, есть моторы, которые могут работать сотни тысяч километров, — например, у Toyota и Mercedes, — но они создавались в эпоху, когда требования к экологичности были существенно ниже, и их инженерная составляющая не испытывала таких ограничений", - поясняет специалист.

По словам Василева, бережное отношение и своевременный ремонт — ключ к продлению жизни автомобиля, но вечных машин не бывает.

До этого Васильев рассказал, что повышенный расход масла в двигателе автомобиля может возникать из-за особенностей конструкции или поломки. Об этом Pravda.Ru рассказал автоэксперт, специалист по контраварийному вождению и автожурналист Егор Васильев.

Он пояснил, что некоторые моторы проектируют так, чтобы потреблять больше масла. Насторожиться стоит в случае, если расход резко увеличился по сравнению с нормой, указанной производителем. Речь может идти об износе шатунно-поршневой группы, когда маслосъемные колпачки и поршневые кольца теряют герметичность, уточнил эксперт. О проблемах могут говорить и внешние признаки. Так, например, сизый дым из выхлопной трубы и характерный запах сигнализируют о том, что смазка попадает в цилиндры.

 

Ссылка на первоисточник
наверх